Кровавая Миссия.

1.4K 96 8
                                    

Время шло,как по маслу. Новая Команда 7 выполняла в основном миссии D-ранга,отчего Конохамару каждый раз злился. А у нашего Кириро появились некие странности. Сны,в которых его ненавидят люди, кидают камнями и желают смерти провоцировали терпение героя. То,что он спас весь мир не означало,что к нему всё относятся с превеликим уважением. На первый взгляд ему был рад каждый в деревне,но остаток прожитых событий остался в сердцах людей. Кириро начал чувствовать себя так же,как и далеко в прошлом. Ведь что то тут точно не так. Каждый день,вместо холодного испепеляющего взгляда приходилось создавать улыбку. Он чувствовал себя комфортно только при обществе своей команды. Они были ему даже больше,чем друзья. Как родные. В остальное время ему пришлось просто идти на перекор себе. Просто делать вид,как будто все хорошо и отлично. На самом деле по ночам его терзали смутные мысли. Может,не нужно было спасать этих никудышных людей,которые опять шушукаются у него за спиной? Может, надо опять рассмотреть план о уничтожении своих былых врагов? Аура психопата с каждым днём кривила его улыбку и туманила сознание. Вскоре,даже при команде он не мог сдержать эту улыбку и жестокость в голосе. Даже Какаши это заметил. Кириро мог бы разорвать каждого,дабы умерить свой пыл к жажде убийства.

    
                              ****

- Может вы дадите нам миссию покруче,а? Я уже устал от этого!! - вопли Конохамару можно было бы услышать с улицы.
- Я соглашусь с Конохамару,уж больно генины не продвигаются,да,Хокаге-сан? - поддакнул Кириро.
- Ладно уж,с вами Кириро,значит ничего плохого не может случится. Так, - Хатаке призадумался. - есть миссия ранга C по защите путешественника. Устраивает?
- Да! - Конохамару явно был рад этому.
- Славно. Спускайтесь и идите к воротам. Там вас будет ждать клиент. Его вам нужно довести до Деревни Скрытого Камня.
- Поняли. Спасибо,Хокаге-сан.
Кириро взял детей за руки,и при дуновении ветра они исчезли и материализовались около ворот,где их ждал путешественник.
- Добрый день,вы -  шиноби,которые будут меня охранять по пути в Деревню Скрытого Камня?
- Да,все правильно. Меня зовут Кириро,это Конохамару,Моэги и Удон.
- Меня будет охранять такая малышня?
- Мы не малышня! Я - будущий Хокаге,а это мои крутые друзья! - вступился Конохамару.
- Они хорошие шиноби,не беспокойтесь. На черный день тут есть я - джонин. - Кириро еле еле выдавил из себя нормальную улыбку. - Давайте вы представитесь,чтобы мы знали имя того,кого мы защищаем.
- Меня зовут Ни́рики.
- Очень приятно,Нирики-сан. Ребята,ну что,в путь?
- Да,Кириро-сенсей! - в унисон сказали члены команды 7.
Ребята и Нирики решили пройти через Деревню Водопада в Страну Земли,дабы быстрее прийти на место. Шла 30ая минута пути по Деревне Водопада.
- Почему же нам по пути не попадаются бандиты или хотя бы шиноби? - ныл Конохамару.
- Эх ты,Конохамару,если попадется какой нибудь вражеский сильный шиноби,то ты пожалеешь об этом. - Моэги взялась за поведение Конохамару.
- Да я их одной левой поражу! - Конохамару было плевать на опасность.
Кириро уловил чакру в нескольких метрах от команды.
- Знаешь что, Конохамару,лучше бы ты помолчал. - уже серьезно сказал Кириро. - Выходи,враг!
- О,меня заметил джонин Листа. Недурно. Только мне не нужны ты и твои сопляки. Можешь уходить и оставлять старика,ты со мной не справишься. Знаешь ли,итак Деревня Водопада не богата,а мне нужны деньги. - из тени проговорил незнакомый человек,по намерениям - шиноби.
- Конохамару,Моэги,Удон. Защищайте Нирики-сана. Я займусь этим выродком голыми руками. - непрошенная дикая улыбка озарила лицо Кириро.
Человек вышел из тени. На нем были одеты серые сандали шиноби,белая блуза и черные штаны,а в его руках красовался большой меч. Его протектор был перечеркнут,что говорило о том,что он ясное дело нукенин.
- Ах,ты ещё у нас дезертир,с деревни смылся. Ну ничего,ты умрёшь быстро. - Кириро не смывал безумную улыбку с лица,а да ещё прибавил звериный взгляд,который можно ощутить даже под повязкой. Аура убийства была настолько тяжёлой,что от такого нужно было бежать со всей скорости. Кириро пропал с места,и через мгновение ощутился перед врагом.
- Техника паралича. - Враг впал в ступор,он не мог пошевелиться,хотя прилично сопротивлялся. - Сейчас я тебя поджарю. - сказал Кириро. - Стихия огня: Техника Великого огненного шара!
Под крики врага Кириро смеялся,как обезумевший,на что Команда 7 бросала косые взгляды в сторону сенсея,и начала его побаиваться,так же,как и путешественник.
- Деточки,Нирики-сан,почему вы дрожите? - спросил Кириро вальяжным и одновременно устрашающим голосом,не спуская безумную улыбку и проницательный взгляд. В его руке начали образоваться молнии,отчего появился странный звук. Как вы поняли, это было чидори. (Коммент от автора: п.с. раз тут у нас нарутка имбовый,так что все техники пяти стихий ему подвластны.) Кириро очень медленным шагом приближался к своим союзникам и клиенту. Команда не могла сдержать дрожь. Своего сенсея в таком состоянии они видят впервые. Ноги подкашивались и у самого клиента.
« Наруто!» - послышался голос в голове.
« Наруто!!» - уже стал громче голос в голове. Кириро остановился,развеяв технику. На лице не было той убийственной ауры. Джонин упал на колени.
- Что..что я сделал? - сказал Кириро дрожащим голосом,и посмотрел на свои окровавленные руки. - Я..я убил его? - Только одна мысль о убийстве человека им самим вводила в дрожь. Как же такой добрый человек смог убить человека? Только один человек в его сознании был достоин смерти,тот,кто желал убить его и бросил всех своих друзей.
- Д-да.. - Конохамару от произошедшего явно не оправился,а Моэги,Удон и Нирики и подавно.
- Простите..Ребята,Нирики-сан. Все будет хорошо,не беспокойтесь. - Кириро сделал уже настоящую,искреннюю улыбку. Он понимал,что увидели его подопечные и его клиент. Но объяснить такое поведение даже он не мог.
Остально́е время миссии прошло без перепалок. Правда,Команда стала бояться своего сенсея,хоть и немного,но в голове застыл его обезумевший образ. Друзья,закончив миссию,успешно добрались до Конохи,без происшествий.

Боль предательства и сожаления.Место, где живут истории. Откройте их для себя