Конец,или же начало?

1.9K 124 20
                                    

- Н-но.. С-сакура-чан...? З-за что? Кх,кх. - Узумаки кашлял кровью.
- Ты убил мою мать. Ты убил родителей Ируки-сенсея. Ты убил родителей Сая. Ты убил брата Кибы. Ты убил многих людей... Тебя ненавидели и сейчас ненавидят,твои сокурсники желали убить тебя,как и я... Безжалостный Девятихвостый Лис! Тебе нельзя жить!
Наруто подкосился. К нему не обращались так давно. Он не мог скрыть слез. Девушка,которая была для него как Хината, убивает его. «Почему... Сай бездействует..? Я..умру?»
- Глупый беспощадный монстр! Даже Хината притворилась,что души не чает в тебе! Она говорила.. Что тебя она ненавидит больше всех. Ты не убьешь Саске-куна!
Узумаки заметил этот взгляд.. Почему на него снова смотрят так? Почему? Почему его опять все ненавидят... За что? За что...
Наруто упал. Бездыханно упал. Он не подавал никаких признаков жизни,смотря бездонными глазами на происходящее. Это...конец? А,может быть,начало?
Учиха, глядя на это не проронил ни слова. Это наплевательское отношение. Оно вылезло наружу. Он просто ушел, позволив жить самым мерзким тварям - предателям. Сакура не смогла его остановить,но на Наруто ей было совершенно наплевать, хотя Наруто Узумаки спас шкуры предателям,победив Пейна. Много раз спасал их на миссиях. Но этим тварям было наплевать. Они оставили его тело разлагаться. Крысы,незаслужевающие такой защиты.

Сакура с Саем,которые «скорбили» по Наруто направились сказать об этом Цунаде-химе.
- Ч-что..? Как такое...могло произойти..? Он обещал... Обещал вернуться!!
Цунаде заплакала. Очень сильно заплакала. Она была из тех людей,кто считал Наруто больше, чем родным. Почему это все преследует ее? Наваки,Дан, Джирайя,да ещё и Наруто? Почему..
- Почему!!?
Цунаде не могла сдержаться. Шизуне тоже горевала. Наруто был первым за многое время,кого признала Цунаде. Хокаге сделала этот день днём памяти. Днём памяти Наруто Узумаки. В этот день горевали люди. От обычных генинов до Хокаге. Но некоторые в этот день посмели сделать праздник. День освобождения от Демона-Лиса. Из этих людей состояли все бывшие однокурсники Наруто. До единого.
Жители города не хотели скорбить о существе,которое убило сотни людей из их деревни,но у Наруто,помимо Цунаде были настоящие друзья.
Послышался звук разбитого стакана.
- Н-наруто умер? Н-не может б-быть.. - шепотом сказал пепельноволосый мужчина беззвучно заплакав. Это был Хатаке Какаши,второй сенсей Наруто. Он был в ступоре. «Как я мог такое позволить..?»
- Наруто..-захлебываясь в собственных слезах проронил мужчина с большим шрамом на лице. Это первый человек,который признал Наруто - Ирука Умино,а также его первый сенсей. Джинчуурики был для него как младший брат,отчего боль становилась все сильнее.
Даже Капитану Ямато, человеку из АНБУ и временному командиру команды Какаши было плохо. Было плохо осознавать,что тот,который пытался спасти своего друга умер от его же руки.
Больше всех страдал Сарутоби Конохамару, первый ученик Наруто.
- Лжец..Он же обещал.. научить новой технике.. Братец Наруто!! Вернись..! П-пожалуйста..
Конохамару, уткнувшись в фотографию Наруто заплакал. Так он делал каждый день. Он не мог смириться с самым лучшим другом,учителем и соперником. Он не мог смириться с его смертью.
В раменной старика Теучи было тихо. Он с своей дочерью Аяме поминали Наруто, каждый раз вспоминая,как тот приходил чуть ли не каждый день и объедался раменом.

Нет,Наруто ещё оставался в сознании. Из него вытекала кровь. Он,кажется,скоро умрет. Умрет по настоящему. И,наконец,вернётся к своим родителям. Но будут ли они рады этому? Скорее всего нет.
Кажется,это конец. Постепенно закрывались глаза. Но,в последний миг, Узумаки увидел чей то силуэт с выпирающим красным глазом.
«Шаринган?»-подумал Наруто. - «Опять этот долбаный Учиха?»
Глаза джинчуурики карательно заболели. Как будто они горят. Печать резонировала. Кто же это мог быть? Наруто,не успев рассмотреть высокую фигуру поспешно отключился.

Боль предательства и сожаления.Место, где живут истории. Откройте их для себя