Перед Узумаки появился свет. Кто то открыл крышку гроба,из которого обычно выходят воскрешенные. Свой взгляд в пол он переместил на тройку людей,стоящих перед ним. Они явно были чем то ошеломлены,но Наруто этого не понимал. Просто воскрешенный шиноби пришел из неоткуда,откуда они могут его знать? Когда Узумаки хотел позариться на воскресителя,то на месте его не оказалось. Одна из тройки шиноби напоминала ему Саске,а другой из этой же тройки напоминал самого себя,только с четырьмя полосами на щеках. Да и плащ был похож,но в одном глазе у него был черный белок. Глаз сам был очень похож на Тенсейган,но кроме Тонери в общем то никто не попытался его сотворить. Кучу Бьякуганов сразу не добыть. И,кажется,этот блондин пока что неумело обращался со своим глазом. Наруто почувствовал,что он освобождён от контроля,и мысленно поблагодарил Кураму. Команда шиноби смотрела на него с то ли каким то презрением,смешанным со страхом и уверенностью. В общем,Узумаки не понял,что они хотят ему сказать. А пользоваться Риннеганом на их страх и риск не хотел,а тем более доставлять им боль подавно. Блондин из тройки выбежал с катаной в руках прямо в лоб врагу,что слишком уж напоминало самого Наруто, когда он только стал генином.
- Я у тебя выиграю! - заорал парень с катаной в руках,на что Наруто лишь усмехнулся,поддаваясь воспоминаниям. Да,он так же орал и сейчас,только не нападая в лоб.
- Боруто! Ты же знаешь,кто это! Что ты делаешь?! - пыталась его остановить девушка с уже активированным Шаринганом наготове. У нее были очки как у Карин,но внешность принадлежала Сакуре. А волосы...ну,волосы, короче говоря, от Саске. Неужто он в Коноху вернулся?
- Я уже не во власти этой техники, даттебайо! - Наруто выставил свою руку вперёд,и Боруто неожиданно остановился. Узумаки-старший провел рукой влево и Узумаки-младший будто бы летал в таком же направлении,как и рука его «врага». Боруто переклинило. Он совершенно не понял,как его перенесли. Заводя драку со своим отцом,он хотел показать своим сокомандникам,кто тут круче,а зря. Хотя,его отец был на целых три года младше его сейчас. Это даже и отцовством не назовёшь,хотя это так. - Эй,вы чего так дрожите? Лучше давайте познакомимся! Я - Узумаки Наруто! - Блондин показал на себя большим пальцем,и,как по старому,тепло улыбнулся. - А ты,случаем,не дочь Учихи Саске и Харуно Сакуры-чан? - Наруто показал узакательным пальцем на Сараду.
- Д-да.. - Учиха собралась. - Моя мама говорила мне,что именно вы послужили возвращением моего отца в родную деревню. А,кстати,меня зовут Сарада Учиха.
- Ого,не думал,что Саске так просто вернётся,но я очень-очень рад. - Наруто смахнул слезу счастья,похожую на те, которыми плакали Гай и Ли при малейшем упоминании о Силе Юности. - А ты,парень,ты чего то напоминаешь мне себя..Твоя мама случаем не Хината? - Наруто показал пальцем на этот раз на Боруто.
- Эм,да. - он маленько был в замешательстве от происходящего.
- Оо! Я же твой отец! Какой же ты взрослый,Боруто. - Узумаки-старший знал имя своего сына,потому как сам его выбирал. Боруто слишком видимо покраснел. Наруто подошёл к нему и обнял,похлопнув по спине,и Боруто замялся ещё краснее.
- Так-так,я лишь у тебя одного не узнал имя. Но твои жёлтые глаза и техника... напоминают мне одного моего знакомого. - Наруто поддался воспоминаниям об Орочимару.
- Меня зовут Мицуки. - сын Змеиного Саннина поклонился. - Мой отец много мне рассказывал о вас и о Учихе Саске.
- Так надо же,твой отец тот Орочимару?
- Вы правы.
За маленьким ознакомлением команда джонинов отвела воскрешенного в деревню. Постепенно слухи о том,что легенда воскресла возрастались и подтверждались. Наруто встретился со своими друзьями,что как никак было очень трогательно,тем более теперь Конохамару Хокаге,и Наруто с радостью его поздравил. Хината была очень рада возвращению своего мужчины,как и Узумаки возвращению к своей женщине. Саске,к великому удивлению, даже обнял своего друга,и даже попросил прощения. На него это не было похоже,но Наруто знал - он теперь дома.(Автор не умеет писать трогательные встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль предательства и сожаления.
FanfictionКазалось бы,жизнь джинчуурики девятихвостого Наруто Узумаки наладилась. Появились друзья,на которых можно положиться,а эти друзья были в числе сильных шиноби,что никак не расстраивало. Но из этих друзей не было его самого лучшего друга - Учихи Саске...