Прошло полгода. Во все это время Команда 7 выполняла много миссий и очень сроднилась. Все были друг другу как родные. Никто никого не давал в обиду.зл Маленькие дети стали сильными,под руководством Кириро. Вскоре,все генины Команды 7 обрели звание «чунины»,а самому Темарачи представился случай сказать,кто он на самом деле,потому что он видел,как страдает его Команда ещё больше,с каждым годом Конохамару,Моэги и Удон все больше скорбили о Братце Наруто. И самому Наруто надоело скрываться.
****
- Теперь все в Команде 7 стали чунинами! И я больше не ваш руководитель. С этого дня вы будете сами создавать команды. Молодцы! - в знак одобрения Кириро показал первый палец.
- К-кириро-сенсей! - Моэги со слезами понеслась к своему сенсею и обняла его. - Мы вас никогда..никогда не забудем и не бросим в беде!
- Приятно слышать.
- Мы поддерживаем Моэги! - Конохамару и Удон вслед за Моэги тоже обняли своего сенсея.
- Спокойно,спокойно,вы меня задушите! - Кириро погладил своих учеников по голове,он был счастлив. - А сейчас давайте поговорим о серьезном. - Темарачи в полном спокойствии отстранился из объятий. - Просто послушайте меня,и сядьте. Так вам будет лучше. - уже серьезно объявил им их сенсей.
- Что же,что же такое? - Конохамару как всегда был энергичен.
- Я..я не сказал вам,кто я такой на самом деле. - Голос Наруто принял свою прежнюю форму,а его полосы на щеках проявились. - Я жив. - Наруто улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Че..чего? Бра..Братец Наруто? - Конохамару дрожал. Удон тоже дрожал. Моэги была в полном шоке. - Э..это не Хенге?
- Нет,Конохамару. Узумаки Наруто вернулся!
Конохамару как будто подменили. Он побежал к Наруто,еще раз обнял его. Из его глаз фонтаном текли слезы. К нему присоединились Удон и Моэги.
- Я..Почему? Почему ты мне не сказал раньше?
- Так было нужно. Но сейчас вы вторые,кто знает мою личность. Скоро все узнают,что герой деревни жив!
Дети простояли обнимая Наруто около 10 минут. Они и не могли поверить,что он жив.
- Ну ладно тут нюни распускать. Я ещё должен поведать о этом всем своим друзьям! - с этими словами Наруто снял повязку с глаз и вниманию Команды 7 предстали фиолетовые глаза с кругами,как рябь от воды. Но ребят уже это не волновало: главное,что Братец Наруто жив!
- Пока,Братец Наруто! - Конохамару,Моэги и Удон улыбались,как никогда раньше.
Наруто растворился в воздухе и материализовался в кабинете Хокаге,в котором,к счастью,был только Какаши.
- Какаши-сенсей! Можете сказать четырем Каге,что я жив? Им нужно знать,кто спас мир на самом деле!
- Н-наруто,ты чего так сразу? Решил открыться?
- Да,да и да! - Узумаки пылал от радости.
- Что-ж,раз так,то хорошо.
- Спасибо!! - Наруто был весь в радости как никогда раньше. Теперь все узнают своего героя в лицо!
Прозвучал стук в дверь.
- Да,войдите.
Наруто обернулся. В дверях возникла девушка лет 18 с розовыми волосами и зелёными глазами,которая посмотрев на Наруто выронила из рук свиток.
- Нару.. Наруто? К-как? - это была Сакура. Взгляд Наруто оледенел.
- Сакура..Нам нужно поговорить.
С этими словами Наруто и Сакура исчезли,и материализовались в каком то темном помещении.
- Наруто..Ты и есть Кириро?
- Какая догадливая. У меня есть к тебе несколько вопросов. Почему ты пыталась меня убить? Неужели милый и пушистый Саске-кун тебе важнее друга,который все время оставался рядом,несмотря ни на что?
- На..Наруто.. - Сакура заикалась. Естественно,как будто увидела живого мертвеца.
- Ладно. Я не буду тебе мстить,не подумай лишнего. Свободна.
Узумаки щёлкнул пальцами,и Сакура ощутилась в кабинете Хокаге,а Наруто пошел в сторону Академии,где встретился с Ирукой-сенсеем и пошел с ним в Ичираку Рамен. При виде Наруто,Старик Теучи чуть не стал инсультником,а Сестрёнка Аяме так вообще в обморок упала,но позже все было лучше некуда. К вечеру вся Коноха,весь мир знал о том,что их спаситель,спаситель всего мира Узумаки Наруто жив! Но не все будет,как прежде. Он не питал чувств к своим однокурсникам,несмотря на их попытки поговорить. Он спокойно игнорировал Хинату,ту,которая ему солгала в самом сокровенном.****
Поздний вечер. Узумаки доедал свой ужин,которым был рамен,как вдруг в его дверь позвонили. Тот,сам того нехотя,открыл дверь,и приятно удивился.
- Наруто! Ты живой!! - чуть ли не криком сказал парень с красными волосами и кандзи «Любовь» на лбу.
- Гаара? Это ты? Уж не ожидал увидеть Казекаге среди ночи.
- Ты уж прости,пришлось ненадолго выйти на «отпуск» и проведать тебя. Что с тобой случилось,и что с твоими глазами?
- Ничего особенного не случилось,Гаара. Не беспокойся. - ответил Наруто спокойным и размеренным голосом.
- Я понял. Спасибо,что открыл дверь. Спокойной ночи!
- И тебе спасибо.
С этими словами Наруто закрыл дверь. Хоть кто то в этом мире сам пришел его проведать, несмотря на завал работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль предательства и сожаления.
FanfictionКазалось бы,жизнь джинчуурики девятихвостого Наруто Узумаки наладилась. Появились друзья,на которых можно положиться,а эти друзья были в числе сильных шиноби,что никак не расстраивало. Но из этих друзей не было его самого лучшего друга - Учихи Саске...