Я иду, Коноха!

1.7K 105 8
                                    

Прошло два  года со времени начала тренировок Наруто. За это короткое время он стал очень,очень силен. Его сила была больше,чем у его учителей.
Каждый день Наруто пахал на тренировках,особенно на тренировках у одного из Семи Мечников Тумана - Хошигаки Кисаме. Да-да,именно он был с рыбьим лицом. Мечник учил Наруто кендзюцу(искусство владения мечом) и стихии воды. В распоряжении Наруто было около 15 стилей ведения боя с кендзюцу. Стихией воды он овладел в совершенстве,как и остальными стихиями. Брат Саске Итачи Учиха,человек,вырезавший свой клан учил Узумаки стихии огня и как противостоять гендзюцу противника без помощи Риннегана. Легендарный кукольник Сасори Из Красных Песков научил Наруто управлять нитями чакры. Хотя у Наруто не было кукол,но он был искусным кукловодом,способным зацепить человека этими нитями чакры,и уплотнить их,чтобы жертва не смогла порезать их. Банкир всея Акацуки Какузу смог подувеличить ум Узумаки,чтобы тот мог придумывать стратегии для боя быстро и на ходу.
По Риннегану Наруто продвинулся очень далеко. Ему были подвластны абсолютно все техники этого мощного додзюцу, и он мог так же,как и Мадара делать свое тело неуязвимым,но без шарингановского камуи и очень легко. Техникам стихии земли его совершенно немного научил подрывник Дейдара. В основном по стихиям земли, ветра и молнии Наруто учился техникам сам. Поэтому ему и удалось в совершенстве выучить все сильные техники,и не очень сильные. Его правая рука была протезом из клеток Хаширамы Сенджу,человека,который мог использовать древесную технику. Наруто научился древесным техникам на одну руку,правда не очень многим. Наруто подружился с Девятихвостым,и,даже,теперь называл его по имени. После этого,через несколько дней ему стал доступен Курама-мод,что очень радовало Узумаки. Плюс ко всему этому Узумаки был очень быстр. Акацуки стали для него семьёй, и они превратили обычного генина в человека,которого невозможно победить,в машину для убийств. За это все Наруто был им очень благодарен. У Узумаки были некоторые планы,по поводу Конохи,когда он стал очень сильным. Нет,он пока не собирался  уничтожать Деревню Скрытого Листа. Ему надо было туда вернуться,но не как Узумаки Наруто. Надо было вернуться.

- Спасибо вам за ваш теплый приют, ребята. Если бы не вы,я так бы и был слабым человеком,а то и уже трупом. Я попробую навещать вас. Спасибо.
- Пусть благословит тебя Джашин-сама, Наруто! - произнес с долей страдания жрец Джашина - Хидан.
- Наруто-кун. Когда встретишься с моим братом,передавай ему привет от меня. - с лёгкой улыбкой впервые за несколько лет сказал Итачи.
Было ещё много добрых слов. Акацуки были Наруто как семья,пусть и не родная.
- Нару-чан! - Дейдара,полный слез помчался обнять Наруто. - Я тебя не забуду.
- Я тебя тоже,Дейдара. Спасибо, Акацуки. Спасибо,Мадара-сенсей.
При маленьком дуновении ветра Наруто исчез и появился за километр до ворот в Коноху. Это была одна из техник стихии ветра.
Внешний вид Наруто был не очень узнаваем. На нем была черная футболка,а под ней футболка-сетка до вены на руке. На тыльной стороне футболки была нарисована красная воронка - эмблема клана Узумаки. Ещё на нем были те же черные штаны с такого же цвета сандалиями шиноби,серая повязка на глаза,которая мешала бы ему видеть,если не способность Риннегана,как у Бьякугана - видеть все насквозь. Но даже у Наруто были опознавательные знаки: забинтованный протез руки. Свой яркий блонд на волосах он скрыл,затонировав его до слабенько жёлтого,граничащего с белым цвета,но прическа оставалась той же,полоски на лице он попросил скрыть Кураму,пока Узумаки не решится показаться и представиться. Из оружия Узумаки имел катану в ножнах на спине,несколько кунаев и не только в одежде,но и в маленькой сумке на штанах,где помимо этого лежали сюрикены и взрывные свитки. Ворота Конохи стали ближе.

Боль предательства и сожаления.Место, где живут истории. Откройте их для себя