Нападение Оцуцуки.

1.3K 68 8
                                    

Холодный ветер. Темное помещение,в котором находились два человека,хотя людьми их было назвать сложно,осветил светлый белый луч.
- Кьюби оказался жив. Его фрукт чакры стал мощнее,и становится мощнее с каждым днём. - серьезно проговорил мужчина с изогнутым рогом в тонком облегающем белом фраке. - Его носитель - парень с Риннеганом. Он находится на Земле,примерно в одной из Пяти Великих Деревень.
- Я понял тебя. Я соберу у Девятихвостого то,что ты хотел. - с тонким улыбчивым оскалом сказал парень с почти таким же рогом и белыми одеяниями.

                                 ***

- Чего? Атакованы четыре деревни одним человеком? Кто-кто им был нужен? - Раннее утро в кабинете Хокаге не светило оптимизмом,а именно произошли некоторые не очень хорошие события. На четыре из пяти основных деревень напал человек. Притом один,а ландшафт деревень несколько поменялся. Причина нападения не очень понятна. Либо это приверженец из Акацуки,которым нужен был Девятихвостый,но организация уже давно распалась и ее члены умерли. Либо это человек,работающий за одно с Оцуцуки Момошики,который уже как три года назад был повержен Наруто. Фрукт чакры - вещь не слишком понятная,а точнее понятно лишь одно предназначение этого,но может быть,дело не в этом? Но,понятное дело,что клан Оцуцуки ещё не вымер,а значит,они ослабели. Фактически,сила им сейчас нужна,поэтому они и хотят заполучить фрукт чакры Хвостатых. Но если спрятать Наруто - деревня будет уничтожена и его вскоре найдут,либо приняв,что это был всего лишь один человек можно лишь дать ему сразиться с самим Наруто,не причиняя вреда деревне,но что будет,если Узумаки проиграет? Но его уверенность в себе была гораздо сильна,чтобы уверить даже самого злого в победе над ним.
- Какаши-семпай,вызывали?
- Да..Ямато,где сейчас Наруто?
- На миссии,что то случилось?
- Почитай-ка. - Какаши дал Ямато в руки свиток,в котором была информация о нападении на деревни.
- Плохо. Этот человек может идти сюда. Мне отправиться на миссию Нару... - не позволяя Ямато договорить, прогремел взрыв. В небе появился человек со светлыми волосами,такого же цвета одеяниями и удочкой красного цвета,а на его талии была небольшая колба в виде круглой сумки. Было немного странным то,что он летает. В его глазах виднелся Бьякуган,что говорит о том,что он мог бы узнать то,что Джинчуурики сейчас не в Конохе. Из этого есть два выходящих варианта: силы этого существа ограничены,либо подавлены,либо ему захотелось отыграться на деревне,чтобы его жертва пришла сюда.
- Ямато,смотри сюда,нужно оповестить Наруто об этом,и как можно быстрее. Нужно отправить почтового сокола со свитком и свитком информации о нападениях. - Какаши был немного перепуган таким столь внезапным нападением,но быстро стал серьезнее.
- Есть! - Ямато исчез в клубне дыма. Какаши распределил группы шиноби на защиту деревни и защиту гражданских.

                                ***

Миссия Наруто,Сакуры и Шикамару проходилась хорошо. Спустя несколько месяцев,Наруто принял своих друзей и простил им предательство. Все стало на свои места..кроме Саске,который только всякой ерундой для ниндзя-отступников мается.
Узумаки,Нара и Харуно устремились к деревне. Миссия была успешно закончена,но Шикамару предупредил зря не потарапливаться. Вдруг,они увидели сокола,видимо почтового,который с свитком в лапе остановился перед ними в полете.
- Эй, Шикамару,смотри! Письмо! Раз сокол,то что то случилось! - как всегда не задумываясь о громкости вскричал Наруто.
- Наруто..Не кричи. Дай-ка я посмотрю. - Сакура взялась за дело. После прочтения у нее волосы чуть не встали дыбом.
- Эй,эй, Сакура-чан,что случилось?
- Скоро посмотришь. - Харуно дала свиток в руки Шикамару,тот,прочитав свиток,ответил своей же банальной реакцией.
- Проблематично. - сухо выговорил он. - Наруто,лови. - Свиток полетел в руки Узумаки.
- Чего? Он из шайки этих гребаных Оцуцуки?! Да я ему так надеру задницу,что он встать не сможет! - заорал Наруто. - Возьмите меня за руки,мы идём в Коноху.
Шикамару и Сакура послушались. Кажется,намечается нападение по типу второго Пейна..

-----------------
Девочки,простите,что вчера я не опубликовала главу. И да,у меня шиза на этих Оцуцуки,и все из за Тонери (см.10 фильм),которому надрал зад Наруто. И кстати,все в моей истории так и было,только раньше всей этой хрени с нападением. И,в 10 фильме Наруто спасал именно Хинату от Тонери,как мы помним,а тут по другому было. Это было ради спасения мира,ну и чуть чуть ради Хины.

Боль предательства и сожаления.Место, где живут истории. Откройте их для себя