Смотря через окно комнаты,Наруто увидел сидящего в позе лотоса,совершенно спокойного Тобираму с листиком на голове. Глаза были закрыты,а руки сложены в позицию концентрации чакры.
- Я знаю,что ты тут, Наруто. - видимо,Младший Сенджу быстро разогнал стресс с головы,чему можно было порадоваться. - Заходи.
- Ээ,ладно. - через окно заходить было сложно,но терпимо. «Бывший» Узумаки подошёл к Тобираме. - Что ты делаешь с этим листом?
- Пытаюсь кое-как его удвоить. Попробуй и ты. Направь чакру в лист.
Наруто подхватил инициативу,и повторил за Младшим Сенджу. Первая попытка: не получилось. Добавил больше чакры - пока нет. Ещё больше - тоже нет. Ещё,ещё и ещё..!
- Фух,больше не могу. - рядом с листом лежала ещё половинка листа. - Всего лишь половина.
- Погоди,пойдем за мной. - Тобирама вышел из покоев,таща за собой за руку Наруто. Они вышли на чистую зелёную поляну.
- Вот ты где,брат! Посмотри,настоящий лист! - застав Хашираму врасплох,когда тот бездельничал,Тобирама протянул ему листок,который воссоздал блондин.
- Не может быть.. Ты сделал этот лист,Нару-чан?
- Эм,да,а что,Братец Хаширама?
- Этот момент настал! - Старший Сенджу заплакал от счастья,как когда то плакали Гай и Ли от Силы Юности,и посмотрел куда то в небо. - Наконец то нашелся человек,способный унять Стихию Дерева!
« Минус один секрет. » - девятихвостый сосед смеялся во всю катушку,ведь Наруто добровольно показал свой «секрет» на глаза других.
- Что? Да я крут! - улыбка не заставила себя ждать,но что то напоминало,что он об этом уже осведомлен.
- Ты уже это знал,так? - вмешавшийся в разговор Тобирама читал Наруто как открытую книгу.
- Ну..да,только это у меня всего лишь на одну руку. Я ещё очень и очень слаб в Мокутоне,поэтому могу делать слишком незначительные вещи. - Наруто почесал затылок.
- Это исправимо! - Хаширама,имея уже звёздочки в глазах от происходящего улыбнулся. - Я помогу! Точнее,покажу что-как делать. Уверен,у тебя получится!Да, Хаширама умел вверять уверенность. Когда Тобирама удалился по своим делам,Старший Сенджу показал,хоть и не подробно,что сделать ради того,чтобы Мокутон смог пройти по обе руки,точнее сделать вероятность этого. Мысленно,как чакру,разделить возможности руки с Мокутоном на обычную руку. Наруто пытался сделать дерево с помощью одной безмокутонной руки,но пока что безуспешно. Час. Три. Шесть.
Из «безмокутонной» руки образовалось маленькое-маленькое деревце.
- Я..победил. - Наруто сильно истощился,в попытках сделать хоть малейшее деревце,и вскоре потерял сознание.***
- А ну вставай! Чего разлёгся? - знакомый голос пролетел над головой так шумно,что блондин встрепенулся.
- А? Братец Тобирама,ты чего кричишь?
- Наруто,ты вчера долго не приходил в поместье,даже посреди ночи,ты где был? У брата сердце в пятки ушло! - Тобирама был недоволен,и оттого традиционно скрестил руки на груди.
- Смотри, насколько я стал крут! - из руки,в которой некогда даже просвета Мокутона не виделось,появилась деревянная дощечка. Тобирама слабо улыбнулся и погладил «крутого парня» по голове.
- Молодец,так держать, только не надо терять сознание посреди леса,и тем более ночью.
- Ладно,Братец То.. - не успел Наруто договорить,как в комнату с бешеной скоростью залетел Хаширама,заключая блондина в свои медвежьи объятия,на что Тобирама лишь хмыкнул.
- Нару-чан! Не пропадай так больше! Я волновался,не то,что я,даже Тобирама волновался! - Старший Сенджу немного успокоился. - А ты сумел обуздать Мокутон для своей другой рученьки?
- Да! - Наруто улыбнулся,и показал свое творение,на что Хаширама лишь сильнее сжал бедного блондина. - Эй, Братец Хаширама, задушишь!Вот так и проходили деньки без стычек в прошлом. Сможет ли Наруто вернуться в настоящее?
--------
Дорогие мои,я замораживаю фанфик. Возможно,я скоро напишу следующую часть. Не забудьте,что я ее обязательно напишу до октября ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль предательства и сожаления.
FanfictionКазалось бы,жизнь джинчуурики девятихвостого Наруто Узумаки наладилась. Появились друзья,на которых можно положиться,а эти друзья были в числе сильных шиноби,что никак не расстраивало. Но из этих друзей не было его самого лучшего друга - Учихи Саске...