Шиноби Листа! Первая командная миссия!

1.6K 103 5
                                    

- Один. Два. Три!
Наруто буквально растворился в воздухе.
«Куда эт.. Сверху!»
Наруто сверху набросился на Шикамару с кунаем в руках,а тот его успешно отразил.
- Шикамару-сан,у тебя хорошая реакция.
- А у тебя скорость на зависть другим.
Наруто отдрифтовал на земле и атаковал в лоб противника.
- Но ты не просчитываешь свои шаги вперёд. Теневой захват! - сказал Шикамару,уже успев словить Узумаки в свою тень.
- Ты реально считаешь меня за дурака? - проговорил сквозь зубы Наруто и превратился в воду.
«Водяной клон?»-подумал Шикамару,не обращая внимания на летящие сюрикены,подпитанные чакрой,которые вбили его в дерево,задев только одежду чунина.
- Я справился? - спросил Наруто.
- Ты хорош для превосходного генина,но слабого чунина.
- Поверь,если бы я выкладывался на полную,то тебя бы в живых уже не было,Шикамару-сан. - проговорил Узумаки улыбаясь,как психопат во все 32.
«Нда,от такой улыбки и мурашки пойти могут» - подумал про себя Шикамару.
- Не могу сдвинуться. Парализирующая техника?
- В точку. - ответил Наруто. - Мы закончили? Отпускать тебя?
- Да. Спасибо.
Нара и Узумаки прошли в кабинет Хокаге.
- Кириро,можешь выйти? Я позову тебя. - проговорил Хокаге.
- Хорошо,Хокаге-сан. - Наруто вышел из кабинета,но ему было до одури интересно,что же про него наплетет Шикамару,поэтому он активировал Риннеган для прослушки.
- Выкладывай,Шикамару.
- Кириро силен для генина и продуктивен. Он может просчитывать шаги наперед,и это плюс. Я не проследил за его скоростью,он очень быстр. Это тоже плюс. - Шикамару рассказал о бое,а затем подметил. - Он мне кажется совсем немного странноватым. Например как он смотрит через повязку.
«Я странный? Пф.» - подумал Наруто,слушая и видя Риннеганом кабинет и все,что находится внутри него.
- И он похож на кое кого.
- На Наруто. Я знаю. Но у него нет тех полос на щеках,как у Наруто,тем более он уже не в живых. - Хатаке и Нара молчали около минуты. - Кириро не очень то и весел,каким был Наруто. Наоборот,он холоднее стали. Это и делает его своеобразным. - проговорил Хокаге. - Я сделаю его генином и официально зачислю в ранее команду 7,так как она числится очень сильной,а на замену Наруто придет он. Позови Кириро.
Наруто прошел в кабинет.
- Кириро,с этого дня ты числишься генином Деревни Скрытого Листа и вступаешь в «Команду Какаши»,ранее Команду 7. - с этими словами Хокаге вручил Наруто протектор,а тот повязал его себе на руку.
- Такая честь получать протектор из ваших рук лично,Хокаге-сан. Спасибо.
- Не зачто. Завтра получишь первую миссию в команде. Сегодня,ровно через два часа ты встретишься со своими сокомандниками. - Хатаке пояснил,где будет проходить встреча и обсудил жильё Наруто,точнее,где он будет жить,отдав ему ключи. Наруто,который опять с дуновением ветра растворился, материализовался около своей квартиры.
- А они мою старую квартирку не трогали,респект. - сказал Наруто,входя в свою новую комнату,которая почти ничем не отличалась от старой. Здесь не было одного- рамена. Наруто спокойно улежался на кровати и пробрался в подсознание.
- Курама,ты видел Шикамару? Он по техникам никак не продвинулся,так ведь?
- Ты прав,Наруто. Я удивляюсь,почему АНБУ-шник собственноручно не снял твою повязку.
- Да я тоже не хило удивился. Через час я встречусь со старыми «друзьями». Я до сих пор не понял,почему они приходили на мою так называемую могилу.
- Поддерживаю. Может,они раскаиваются?
- Возможно. Но я так не очень то и думаю. Поживем,увидим так сказать.
Пока Наруто разговаривал с Курамой,прошло достаточно времени. Узумаки решил не использовать стихийных возможностей и идти как нормальный человек. Наруто дошел до места,где уже стоя ждали три человека. Всех их Наруто знал.
« - Все знакомые,да,Наруто?»
« - Да,Курама. Я попытаюсь играть роль холодного психопата,а то если как раньше начну разговаривать,то у них будет причина меня раскрывать.»
- Вы - члены команды Какаши,да? - скудным голосом проговорил Узумаки,до сих пор скрывая свой собственный.
- Да. Меня зовут Сай. - сказал бледнокожий брюнет,прикидываясь своей фальшивой улыбкой, которую Наруто знал во все сто.
- Понял,Сай. А тебя как зовут? - Наруто показал пальцем на Сакуру,которую тоже знал.
- Харуно Сакура. Приятно познакомиться.
- Да,да, приятно. - сказал Наруто голосом пессимиста. Из этого было ясно,что ему всё равно на это,но это было не так. - А вас зовут Ямато,Капитан Ямато,да?
- Верно. Раз все подружились,то хорошо. Завтра у нас будет первая командная миссия с тобой,новеньким,Кириро.
- Я знаю. Спасибо за ознакомление. Можно идти?
- Да. До завтра,ребята!
- До свидания. - сказали трое.
Кириро пошел домой как и вышел из дома,без техник. Ещё бы не хватало,чтобы его раскрыли. Только Наруто хотел открыть дверь,как почувствовал рядом чужую чакру,хотя она была подавлена.
- Выходи,я знаю,что ты тут есть. - серьезным голосом сказал Кириро,видя выходца событий Сая. - Сай? Что ты тут делаешь?
- Я хотел поинтересоваться кое о чем. Как ты видишь людей,и видишь ли вообще?
- Тебе это знать не нужно,но для заметки,я не слепой и я тебя прекрасно вижу.
- Понял. Спокойной ночи.
- Аналогично.
Кириро,распахнув дверцу квартиры улёгся в кровати и заснул.

                                ***

Тем временем в резиденции Хокаге.
Было получено письмо от главы Кумокагуре,была похищена джинчуурики двуххвостого Югито Нии неким, представляющим себя Оцуцуки Момошики. Хокаге Хатаке Какаши приказал двум командам собраться для срочной миссии. Как вы догадываетесь,одной из них была Команда Какаши,а второй Команда теперь уже покойного Асумы. Вторая команда уже собралась,а вот первая запаздывает.

- Эй! Кириро! Открывай! У нас срочная миссия! - Сакура стучится в дверь Кириро,уже не спящего от криков и стуков. Каждый стук все громче и громче. Вот Сакура хотела ещё раз постучать,как её руку кто то удержал сзади.
- Успокойся,Сакура. Объясни,что случилось. - удерживателем был Наруто.
- По дороге объясню,а теперь нужно срочно в кабинет Хокаге! Капитан Ямато и Сай уже там!
- Перестань кричать и возьми меня за руку.
- С какого перепуга? - возмущается Сакура.
- С такого,черт возьми. - Наруто насильно взял руку Сакуры и при дуновении ветра они исчезли,и появились в кабинете Хокаге.
- Хокаге-сан,что случилось? - спросил Кириро.
- Сейчас объясню. - Хатаке объяснил командам о случившемся и их тактические действия. - с вами отправится Киба с Акамару,так как они могут учуять Югито.
- Будет сделано! - сказали все в унисон и разбрелись к воротам.

Боль предательства и сожаления.Место, где живут истории. Откройте их для себя