-Я хочу рассказать про свой самый лучший день в моём жизне! -Хосок ответил.
-Ноо надо на английском. -Сказал учитель стоя на своём месте.
-Я знаю. Можна?! -Спросил ещё раз Хосок. Я ничего не понимала.
-Раз ты настываешь, ладно. Идём! -Учитель поставил белый мел на своё место, скрестил руки к груди и стоял. Хосок вышел из парты и направился к учителю. Учитель стоял. Я поставила ручку и слушала их. Весь класс посматрел на Хосока.-Самый лучший день в моём жизне, это когда я влюбился, teacher.
-Оооо. -Удивились ученики. Я тоже удивилась. Учитель опустил руки и расширел свои глаза.
-Два дня назад я влюбился в прекрасного человека.
-Пиздец! -Сказала я. Ученики похлопали в ладоши и свестели. Учитель не смотрел на Хосока. Я чуствовала, как он переживает и расстерялся.
-Этот прекрасный человек очень мил и любим мне. Когда я увидел того прекрасного человека в первый же день, у меня появились мурашки, чуства, которые не когда не показались мне. -Он рассказал ровна смотря на глаза учителя. Учитель не смотрел на него, он отвёл свой взгляд на свой стол. Все, весь класс слушал его внимательно. Он очень спакойна рассказал. Потом учитель посматрел на него. Хосок улыбался.
-Тот день я понял, что этот прекрасный человек сделал мой день самой лучшей. Улыбка, глаза, лицо, да всё того прекрасного человека сводил меня с ума каждую секунду, когда я видел того человека. -Я упала в ступор, не знаю как чуствует себя сейчас учитель. Если я была б место него, я упала б во обморк. Ученики крикнули, что он молодец. Учитель вообще потерял дар речи, он тупа смотрел на Хосока. С расширенными глазами. Хосок улыбался смотря на учителя.
-Хосок, -Крикнул один учениц. -Кто тот прекрасный человек, она в классе?! -Хосок посматрел на неё.
-Не твоё дело! -Девушка грустно присела. -Я всё учитель, рассказал. -Сказал он смотря на учителя. Сонсэним стоял не реагировая. Он наверна в шоке, как и я. -Teacher, teacher I закончил. -Учитель вздрогнул и посматрел на Хосока.
-А? Дэ, иди сядь! -Хосок улыбался и двигался ко мне. -Я сейчас п..приду, вы с...сидите! -Сказал учитель и вышел из класса. Хосок проважал его взглядом и присел ко мне.
-Ну, как тебе? -Спросил он мне?
-Нет слов. Я в шоке, как и он Хосок. -Хосок улыбался и расслабленна сел. Ученики посматрели на него.
-Хосок не знали, что ты такой романтик! -Сказала кто-то из учениц.
-Он так прекрасно рассказал, я б повелась. -Сказала ещё одна.
-Да бростье вы девочки, так все парни могут! -Сказал ученик.
-Тогда по раньше б стал и рассказал про наше знакомства, дурак, как я вообще встеречаюсь с тобой?! -Ссорилась его девушка. Я покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа, моя!
FanfictionИстория невинной девушки Пак Мин Е. Её жизнь обернётся когда на пороге появится тот, кто изменит её жизнь с одним лишь сушествованием. Так кто тот человек? Или на самом деле он не является человеком? НамХобии~ ДжинМини~ ВиГуки~ НикДжи~ 《Дополнител...