10

0 1 0
                                    

Проснувшись утром от звонка Хосока. Я встала и ленива протянулась к телефону. Призрак ещё спал, на часах было 6 утра.

"-Ал..ллоо а?! -Сонна ответила.
-Алло МинЕ, ещё не проснулась что-ли? Почему спишь? Ты время видела?! -Взволнованна сказал он.
-И тебе доброе утро! Я хорошо. Ты как?
-МинЕ, я не шучу, блять! Кстати, хорошо, я тоже.
-Оффф Хосок, ещё же 6 утра, куда в это время? Дай спать аааа!
-Нет встань! Надо готовится, ещё по магазинам надо и подарок тоже купить надо. Я уже вообще-то еду к тебе, будь готова! Через минуты буду.
-Йяяяяяя! Оуввв! -Ныла я, а он отключил телефон."

Я ленива встала и пошла в душ. Уже неделя прошла, время летит быстро, или мне так кажется. Переодевшись в свободную форму, я вышла из ванны. Призрак ещё спал. Я быстро прошла к зеркалу и принялась убрать волосы вверх. Делала хвостик и повернулась назад. Увидела сидящего, мило ноющего призрака.

-Куда ты? -Сонно спросил Юн.
-Забыл?! Я же вчера говорила, пойдёшь?! -Подошла к нему по ближе.
-Ааа, -Вспомнил он. -Дэ, пойду. Иди жди снаружи. -Промахал рукой и выстал.
-Сейчас Хоби придёт, оденься по быстрее. -Он кивнул и я вышла из комнаты.
Я ждала его в гостинной. Папы не было дома, он вчера пошёл работать, не вернётся почти 2 неделя, оставя меня дома одна и доверяя мне. После ухода Чимы в этом доме всё изменилась, папа в тот же вечер узнал про прошествие с Чимином и злился ещё больще, отказал его от сыновства, говоря -теперь он не мой сын, вот так и отказал. Мне было грусно из за этого, Чимину рассказали про папину речь и ему становился ещё хуже, но Джин заботится о Чиме и поддерживает. Мы с Чимой очень редко общаемся, где-то раз в неделю, я очень скучаю по нему. Ихнее адрес я взяла вчера, когда звонил Чима и обещала, что пойду и обниму его крепко, крепко, ведь я так скучала по нему. Сегодня день рождение учителя и Хосок собирается сделать сюрприз для него, собирая всех, в его доме, всех родных. Тэхён тоже обещал ему помочь и поможет вместе с Чонгуком. Они оба знают про отношение, когда они впервые внезаптно узнали, попали в шок, но потом обещали, что не расскажут никому. Чонгук с Тэхёном теперь пара и любят друг друга очень сильно, особенна Чонгук. Тэхён иногда звонит и общается со мной только о нём, он тоже не мало влюблён в кролика. Чонгук теперь очень хорошо ладит со мной. Оказывается Тэхён в прошлом любил меня, поэтому он так вёлся со мной из за ревности. Они отличные пары, без споров, конечна. У всех своя любовь, но моя ещё не вышел.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя