17

1 0 0
                                    

-Доча ты готоваа?! -Крикнула мама стоя у моей двери комнаты. Она выглядела проста прекрасно, на синем платья и в шикарном пальто. У неё в руках было маленький Минам, на белой костюме и с велеколепной причёской. Сегодня свадьба моих братьев, все волнуются, готовятся и радуятся. Я стояла в своём комнате и одевалась. Я надела красное платья, с декольте до середине груди и в виде страплеса. Плечи и ключицы порна были открыты и платья великолепно сидела во мне. Волосы у меня расспущенные и закрашены на золотой цвет, они были на локоне в виде волны моря и блестали. На ногах каблук, не высокий, оно тоже шикарен. Я стояла перед зеркалом и подправила макияж лица, точнее закрыла метков на шее и ключиц. Мама подошла ко мне и удивилась.

-Что ты делаешь? -Я закрыла с таналкой метки, но сразу убрала их, когда мама подошла ко мне. Они уже довольно закрыты.
-Я же сказала, что готовлюсь! Кстати, выглядешь привосходнаа! -Описала я внешность и улыбалась.
-Ты тоже доча, я думаю, когда ты так повзрослела, совсем старшая уже. -Я улыбалась и подправляла брови.
-Время летит быстра мамочка!
-Ну дээ, ты нашу Минамушку видела, такой красавчик. -Хвалила она ребёнку, на руках. Я подошла к Минаму и погладила его макушку, он улыбался и моргал ресницами.
-Ой ты мой хороший.
-Ладно ты пока готовься, я пойду к отцу, чё там он наделал с собой! -Она похлопала по спине и ушла вместе с ребёнком. Я сразу всё наделала и было готова к свадьбе. Взяла своё белое польто с красным кашельком и вышла из спальны. В доме было я, мама, Минам и папа. Я сидела в зале на диване и ждала машину. Мама с Минамом помогали папе одеватся. Я сидела и смотрела фоток в галерее. Много фотографии с Юнги и с Холли, за месяц мы так много сфоткались, весь галерея наполнена ими.

В этом месяце всё было как обычно, ну отлична. Мы встречались, не ссорились, не обижали друг друга, а проста дали ласку и любви. Намджун уже на третем месяце, иногда ослабеет, но всё таки Хосок всё делает для его и для удобства малыша. Чонгук с Тэхёном наверно сейчас в салоне и очень волнуется. Тэхён с утра начал мне звонить и сто раз повторить, что очень волнуется. А Чима с Джином тоже. Я не видела их пока, но Минам был с нами.

Сейчас я жду нашего водителя, точнее моего любимого, он должен был забрать нас и отвезти в салон. Папа пока о нас не знает, а мама всё знает и приняла его уже, как сына. Это радовает меня.

Через несколько минут, в дверь постучались, я встала и пошла открыть. Родители пока не вышли ещё, походу папиной бабочкай проблема.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя