13

1 0 0
                                    

-Не надо так волноватся, всё будет хорошо. Зять же обещал. -Успакаивала я тревожную Чиму, который надевал Минама. Прошла уже месяц, время так быстра летит божее, уже ноябрь, конецовка осени. В эти дни, недели, часы, всё было как обычна, кроме свадьбы Чонов, точнее Нама и Хосока. Ихнее свадьба была самым лучшем и весёлым. Наконец они официальная семья, муж и муж, не так свучит, да?! Они тоже пришли, чтоб поддерживать Кимов, сейчас сидят в зале, а мы здесь, в детском. С учёбой всё проста, учусь, с работой тоже самое. Юнги, Юнги, эхх...до сих ничего не помнит, шатается с разными шлюхами, как же это меня бесит. Но я терплю, он обещал, что будет любить меня вечна, вот и я жду. Многие парни дали мне предложение, но я всех их отрицала, жду самого Мин Юнги, который украл мою душу в целиком. Сегодня тоже главный день в семье Кимов, они ещё раз попытаются разговаривать с родителями, Тэхёны тоже также. Сейчас мы сидим в троём, ой четверём и разговариваем.
-Как можна не волноватся, я боюсь, что отец опять откажет нам. -Ответил Чима.
-Хорошо, у меня тоже такой же день Чимин~а успакойся, всё будет хорошо. -Ели улыбался Тэ, его грусть и беспакойства тоже очень заметна, как б он пытался не показать.
-Мда, эхх...очень много вы нервничайте ребята, Чима не нервничай а, это ребёнку тоже влияет. Да, Минам~а?! Ухх...-Игрался я с ним, а он улыбался.
-Утии, такосенкий маленький. -Тэхён тоже так решался, поиграть. Он надел и взял Минама на руки.
-Ладно, пойдём к ним. -Сказал он шагая к выходу. Мы тоже встали и кивня, пошли за ним.
Когда мы вышли Чон и Хосок разговаривали, а Нам сидел и любовался домом, но замечая нас заулыбался, особенна, когда увидел Минама. Нам тоже втором месяце, но всё равно в форме. Мы присели рядом с ним и начали разговор. Хосок с Чонгуком походу разговарили об очень серёзном разгаворе, они даже не обернулись к нам.

-Сидишь?! Не скучна? -Улыбчива спросил Чима.
-Конечна скучна, но теперь есть Минамчик, дайка мне! -Раскрыл он обьятии и хотел взять.
-Сынок, хочешь к дяде? Он хороший. -Указал на Нама, спросил. Мы с Тэхёном наблюдали за Минамом.
-Дэ, он холоший, как и я! -Улыбался Минам Чиме и приблежался к Наму. Джун взял и побаловал его. А ему идёт стать папой.
-Уйй, ты мой сладкий. -Чмокнул в макушку и игрался с ним. Хосок остановил разговор, точнее посматрел на Намджуна и наблюдал за ним улыбаясь.
-Чимаа, а когда придёт зятёк? -Спросила я, дёргая его. Он обернулся ко мне. Джин пошёл за родителями, Чонгук с Хосоком тоже хотели, но Джин не разрешал, сказал что, сам привезёт.
-Не знаю. Надеюсь, они придут с ними, мама точна придёт, этого знаю, но отец, не уверен. -Грусно, поживая плечи, ответил он.
-Ладно, придёт не волнуйся. -Погладила я его спину, он хоть фальшива улыбался и посматрел в сторону Минамов. Хосок встал и подошёл к ним, за ним и Чонгук, присев рядом с Тэхёном, они держали друг другу руки.
-Ты будешь прилестной папой, дорогой. -Чмокнул он макушку Нама.
-А менья?! -Надувал губки Минамушка. Хосок рассмеялся и чмокнул его тоже. -Папа, -Звал он Чиму, он кивнул ему. -Он не холоший, нему цоколадку не дай. -Жаловался он, сделав губки уточкой и указывая на Хосока.
-А если я, дам тебе самую сладкую шоколад, то я стану хорошим?! -Улыбчива спросил Хосок.
-Дэ, пейвый дай, а потомь холоший будешь! -Протянув свою маленькую ладошу, бубукал маленький Минама. Мы рассмеялись.
-Сынок, нельзя так, он твой дядя, все твои дяди хорошие и хватит есть шоколадку, знаешь потом краснуля выйдет. -Серёзна сказал Чима.
-Ха-ха-ха, ты не переживай Минам~а, я тебе сам куплю, много много, ладно?! -Последную предложению сказал, игрива с шепотом Чонгук, но все услышали и он получил от Чимы не больную щипку.
-Он холоший, воть! -Восклецал Минам.
-Ну и ты хитрёна Минам. Но, но тебе. -Улыбась сказала я. А он показал мне свой язычок.
-Цп! Минам, сейчас получишь от меня, нельзя так. -Ругался Чима, а он погрустил, опуская голову и с такими, прекраснами глазами пожалел себя.
-Ой, ой, ой ты такой мииилый. -Баловал его Тэхён.
-Нет, он так делает, когда ему нужна что-то, хитрый он. -Воскликнул Чима.
-Прям как и ты, хе-хе-хе. -Смеялась я, за что получила не болезненную отшлёпучку. Мы все игрались с Минамом, Нам с Хосок так хорошо ладят с ним, видно, что будут хорошими родителями. Чонгук с Тэхёном тоже позоботались, но они ещё малы. Я толька наблюдала этой картиной. Чима пошёл ещё раз проверить вещей, он волновался. Через пол часов, пришёл Джин с родителями обоих сторон. Лицо папы, божее, как бутдо его с трудом и заставляя принесли сюда. Родители Джина без настроение, лицо, как у тухлой рыбы. Видя маму, через столька лет спустья и ещё с улыбкой на её лице, мы с Чимой обрадовались и накинулись на неё с обнимашками. Джин оппа взял Минама на руки. Родители снимали обови.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя