21

3 0 0
                                    

Неделя прошла с трудом, но всё таки прошла. Каждый час оказался мне днём, на том палате, всё было душна и грусна, но Юнги не отошёл от меня даже на минуту. Он не дал мне грустит, делал всякие простые шутки, рассказовал о работе и т.д. Для него я постаралась улыбатся, но тяжёло было. Каждый раз когда смотрю на свой живот вспоминаю тот день, который я его потеряла, потеряла своё чудо. Боли уменшались с каждым днём, мне стала лучше по физический. Не осталось никаких боли, после стольких капельниц. Всё позабылось, нет! Начала меньше спать, нервы, переживание, когда закрываю глаза перед о мной представляется та картина и поэтому трудна, тяжёло.

Сейчас я лежу на кровати и читаю фик, чтоб как-то отвлечся, давно я его не читала, хотя б оно поможет, хоть на минуту, поможет забыть всё. Я поглаживала собачку и читала, он мило спал и сопел.

-Чё делаешь?! -Улыбчива подошёл ко мне Юнги и приляг рядом.
-Читаю. -Не отрываясь от письма, сказала я. Он приобнял меня за плеча и чмокнул в макушку.
-Что читаешь? Оно что такая интересна, что ты даже не смотришь на меня?! -Приобнял за талию, за спиной.
-Фанфик и да интересный. -Ленива ответила я, всё ещё смотря на телефон.
-Фан чё? Это книга такая? -Не понимал он. Я кивнула и продолжала читать. -Холли спит?
-Ага. -Кивнула и поглаживала собаку.
-Хмм хорошо. Милая я тут подумал, может прогуляемся?
-Не хочу. -Не оторвась ответила я.
-У тебя где-то болит? Почему настроение нету?
-Есть. Не где не болит. -Пожав плечи, ответила я.
-Неужели он такой интересный, дай-ка я тоже хочу читать. -Он протянул мне руку.
-Потом пожалеешь, так что не надо. -Ответила я. -Да ну блять, как?! -Это я фанфику.
-Что как? Не пожалею дай! -Я пожала плечами и повернулась к нему.
-Вместе будем читать! -Не оторваясь от телефона, сказала я.
-Хорошо. -Он кивнул и мы принялись читать.

-О, ты и это читаешь? Опять педики, Божеее. -Поморщившись, сказал он. Я хмыкнула и читала дальше. -Истинный? Какого!? Фуу. -Спустья несколько минут, сказал он. -Как ты это читаешь?
-Вот так. -Пожала плечами. -Я же говорила, что пожалеешь.
-Ну да. -Громка вздохнул он. -Тебе не скучна?
-Скучна, поэтому читаю. Ах, ладно. -Я отключила телефон и поставила в сторону. Посматрела на нему, он нежна улыбался.
-Устала?!
-Глаза болят. -Спакойна ответила я.
-Пойдём гулять?! -Поглаживая моих волос, сказал он.
-В парк?!
-Как хочешь. -Пожал он плечами. Я кивнула и встала с места. Юнги за мной. Мы подошли к гордиробу и выбирали одежду.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя