-Хах, вот и попалась малышка! -Он подошёл ко мне вплотную, я сильно закрыла глаза и ели стояла на ногах. А он проста хмыкал. Как? Как он стал таким за минуты? Это сон? Божеее, мне страшна. -Открой глазки сучка! -Чут мягче сказал он. А я не сделала это. -Открой глаза тварь! -Теперь крикнул он и приказал. Я вздрогнула и открыла. Передо мной стоял хмыкший Юнги с поднитой бровю. Я поморщилась и боялась, сердце так бешенно стучала, что аж выйдет с место.
-Ха-ха-ха, блин пиздец, ха-ха-ха! -Выкинув ремень подальше, он громка смеялся схватив за живот. А я удивлённа моргала ресница. Я поняла, что ничего не поняла. -Ха-ха-ха ой МинЕ-шка моя! Ха-ха-ха. -Он схватил меня и приобнял меня. Теперь до меня дошло всё.
-Йяяяяя! Дурак, знаешь, как я боялась. -Ударя по его спине удивилась я. А он лишь смеялся. Он оторвался от меня и поставил руку на моё лицо.
-Хорошая моя! -Поглаживая, сказал он.
-Уффф, блин жесть! Ну ты и реально дурак. Я здесь чут не в обморк упала.
-Но я ведь хорошо играю, дэ?! -Оторвавшись от меня гордился он собой.
-Нет, мне вообще не понравилась. -Обижена ответила я.
-Ну не обижайся я пошутил же!
-Ага, напугал меня, толька. -Я хотела шагать вперёд и отойти немного подальше, но он поставил руку об стену и остановил меня. Я шагала обратно назад. Я посматрела на него, а он заулыбался.
-Мы ещё не закончили. -Покачал головой он и подошёл по ближе и поплотную мне.
-Но...но я...
-Но ты?!
-Но я...пф наплевать! -Ответила я и вцепилась в его губы. Он удивился и прижался ко мне, очень плотна, целуя губы, лицо, носик, двигался вниз к моим шеям. Я поставила руки к него в плечи и накинула себя на него, сделавь его талию в кольцо с ножками. Он поднял меня, держа за попу и шагая назад, накинул меня в кровать.-Паршивый, сука ты! -Ругалась я, он удивился и нависал над о мной.
-Кто паршивый? -Кусая мою шею, спросил он.
-Т.тыыы! -На что получила ещё боязненную.
-Ктооо?!
-Т.т..тыыы! -Крикнула я. Он покланился и покусал ещё боязненно, но куда ещё. Я постонала и царапила его футболку с ногтями...-Ай, айайай!
-Сиди тихо. -Сказал он серёзна, отработая моих ран, то есть прикусы.
-Но мне больноо!
-Потерпи, сейчас...-Отработая ответил он. -Вот и всё!
-Фуф, Слава Богу.
-Скоро пройдёт. -Убирая аптечку, сказал он.
-Ага, до того ты поставишь ещё и придётся ещё раз отработовать.
-Ну что мне делать? Не должна была меня назвать паршивой. -Он убрал аптечку на тумбочку и присел рядом со мной.
-А ты не должен делать мне больно! Ещё говоришь "мне больно, когда тебе больно" ага верю!
-Верь, не верь это так, кисуня. -Подошёл он ко мне и чмокнул в макушку.
-Ладно, пойдём приготовим ужин. -Вставала я с места. Но он остановил меня.
-Не надо, оно уже готова. -Ленива сказал он и вытянул меня к себе. Я упала к него коленам, он приобнял меня и поставил голову к моему плечу.
-Как это готова? Когда ты успел?
-Ты же говорила, что тебе хотелась пиццу, вот и я заказал, где твоя голова?!
-Ааа -Вспомнила я. -Ха-ха-ха. Дэ, дэ.
-Ааа, ага вспомнила?
-Ха-ха-ха, я же хотела его в середине...ой Божее.
-Люблю тебя! -Он чмокнул в мою макушку.
-И я тебя, как и ты меня! -Призналась и хихикала.
-А может позаймёмся, пока пицца не придёт а?! -Хитра улыбаясь, сказал он.
-Нууу...можна, но нельзя!
-А почему нельзя?
-Потому что нельзя! Ты мне свой телефончик дай. -Я протянула руку, он кивнул и искал.
-А вон там тумбочке! -Он указал на тумбочку рядом с кроватью. Я встала и взяла, вернувшись обратна накинула себя на кровать и принелась проверять. -А зачем тебе оно? -Он протянулся ко мне и обнял со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа, моя!
FanfictionИстория невинной девушки Пак Мин Е. Её жизнь обернётся когда на пороге появится тот, кто изменит её жизнь с одним лишь сушествованием. Так кто тот человек? Или на самом деле он не является человеком? НамХобии~ ДжинМини~ ВиГуки~ НикДжи~ 《Дополнител...