11

0 0 0
                                    

2 года спустья.

День был солнечной, из окна подали солночные лучи, лаская лицо, приятным и тёплым лучом. Рядом был самый близкий мне человек, он улыбался и обнял меня крепко, крепко. Я поморщилась от луча, приоткрывая глаза, а он поцеловал мою щёку и посматрел на меня.

-Милая, я люблю тебя, никогда не забудь это. -Раздались эхом на ушах и я улыбалась.
-Юнгиии?!
-Любимая моя. -Он поставил свою ручку на меня в лицо и ласкал его. Из двери спальни раздались тихие топотки, словна кто-то бежит к нам.
-Мама, мама. -Голоса малышей, вошли в комнату и поднялись к нам. Их было двое один мальчик, одна девочка. Поднявшись на кровать, они прыгали и шумели, разнами смешными криками и радостными голосами. Юнги, который улыбался и ласкал мою  лицо, начал успакоить их и игратся с ними.
-Так детишки, не видете мама спит, тихо. -Они остановились и присели рядом с нами. Юнги поглаживал их волоса и чмокнул их в лоб.
-Кумао, папотка. -Улыбчива брогодарил сын и игрался с пальцами отца. Видя их таким, я сама заулыбалась.
-Папа, а потему мама не гоболит?! -Раздалось голос малюсенкой девочки, сидящая перед о мной и ласкающая моих рук. И реально почему я не разговариваю?! В миг лицо Юнги упал и он жалостно посматрел на меня, а я удивилась и хотела раздать голос, но у меня не получалось. Все они смотрели на меня и спросили взглядом, что со мной, но я не смогла даже открыть свой рот, не смогла шевелится. Вдруг меня начала душить это отмосфера, глаза начали потемнеть и мои дети и муж, исчезали из глаз. Я попыталась кричать, но не смогла, обсалютна ничего не двигалась, как бутдо меня разморожели на месте.

Я открыла глаза и я проснулась от страшного сна. Я была в поте, встала и присела, вытерла потный лоб и тяжело дышала. Этот кашмар уже снится мне миллион раз, достала. После исчезание Юнги, оно снится мне каждый через день и я боюсь от этого. А Юнги исчез в тот же день, когда я утром проснулась и не увидела его. Рядом со мной было пуста, толька я сама спала и больше никого. В начале я подумала, что он ушёл по делам или по причине, но когда оно длился в неделю, в месяц и год, я начала ухудшидся и остановилась слабой, с каждым днём, я его ждала и верила, что придёт, как и сейчас. Для меня тот вечер, ночь был самым прекрасным ночем на свете.
А сейчас в моём комнате не было никого, толька я и пустата.  Немного так посидев, я решила встать, т.к. меня ждёт грёбанные пары и студенческая жизнь. Я встала с место и пошла ванную и я живу в общежитие, сосед по комнате нету. Я учусь в педогогическом иниституте, 2 курс, английский язык.
После душа я одевалась, как положена и вышла из квартиры. Завтракать я не хотела, аппетита не было. Закрыв дверь, я направилась к выходу. Остановил меня на половине дорога, телефонный гугук. Я приоткрыла и посматрела, смска от Хосока.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя