Привет! Меня зовут МинЕ, Пак Мин Е. Мне 17. Я живу в Корее в городе Пусан.
С чего б начать? Ах, ладно. Я простая, ну уж очень простая девушка. Я старшеклассница. Обажаю слушать музыку, люблю читать фанфик, а именно слеш(не смотрите на меня так, это вполне нормально, советую вам тоже читать, там такие классные сюжеты). Не люблю яркие цвета, не люблю солнечные погоды, не люблю ходить в обществе и т.д. Мои любимые цвета- это чёрный, белый, фиолетовый. Люблю, прогулки по утрам на свежим воздухе, можна и с подругами, но их нет. Я с мамой ходила, но её тоже нет. Значит нет и прогулок. Чаще, хорошо не хочу лгать, иногда занемалась спортом, но после ухода мамы мне всё запрещено! Друзей у меня очень мало, точнее говоря их вообще нет, есть один близкий. 2года назад, была одна, сейчас тоже есть, но мы с ней почти не видемся, иногда, редко встретимся во дворе, но очень редко. Она была лучшей моей подругой, но когда она перевелась в другую школу, всё изменилась. Мы были однаклассницами, очень близкими, жаль что она перевелась. Она очень хорошая, она всегда понемала меня и сейчас понемает, но мы стали не очень та общатся. А в школе у меня кроме неё не кто не было. После её ухода, я осталась совсем одна. Но сейчас я "дружу" с двумя девушками, но они очень близкие подруги, я не хочу рушить их отношение. Одна из них иногда жаловалась, что ревнует свою подругу ко мне. Так что с того момента я не очень та дружу с ними. Спустя 1 год в одиночестве, в наш класс перевёлся один парень, его звали Чон Хосок. Он был таким ярким, что уж я ослепнула от светлости. Его улыбка заставляла человека улыбатся. Он умел радовать человека, с одной лишь своей улыбкой. Я сейчас дружу с ним, он всегда поддерживает и помогает, понемает меня. Мы с ним стали очень близкими. Когда он в первые пришёл, он сам сел рядом со мной и начал разговаривать со мной сам же. Я не была очень та общительной и не любила контактировать с людьми, со мной, в одном парте не кто не сидел/а. У девушек была своя компания, а парни вообще не навидели меня. За мой внешность. Они всегда обзывали меня уродиной, толстушкой, не красивой, Хосок всегда защищал меня от них. А я наоборот очень любила себя, я была самовлюблённой дурочкой.(Один раз в коридоре школы, сукин однаклассник сказал, что я самая страшная в этом мире девушка, а я в ответ кричала на весь коридор, что я всемирная красавица, мой голос был услышан во всём школе, это было так забавна). Внешность конечна, не на топе, как у моделей. Хосок всегда говорит, что я очень красивая и умная, но я так иногда не думаю. Длинные карие волосы, как и мои глаза, но я их не расспускала никогда. Рост 1.65. Вес 65. Я всё равно не довольна со своей фигурой, вы б видели моих ляшек, Божее, такие большиееее. Все говорят, кроме мамы, что у меня вполне нормальное телосложение, но я не считаю так. Надо похудеть! Когда же я смогу спокойна глядеть на зеркалу, на своё тело. Оно ужасно, по словам парней, по моим словам оно вполне не ужасно, но это не значит что оно хорошое. Я была на диете, но потом из за проблем в организме, я их подпускала. Я очень люблю занематся спортом, и занемалась, до того момента, мне запрещали гулять, выйти из дома, только школа и дом. Короче говоря наказание. Я там по чу-чуть, оффф ладно, по больше, натворила глупостей. 5 месяцев назад, я сделала что-то, что не должна было делать(нет, не украла ничего, нет, не потрахалась не с кем ). Проста переписывалась с подругами с такими словами, уж сказать стыдно будет, для родителей, а для меня неа, не капли. Я люблю ругатся матом, вот так случилась. Что я ругалась, постаянно в чате с подругами, ну пошутили. И папа отнял у меня телефон, плюсь наказание, остатся дома, никуда не выходить, и избил за такое, он говорит что это позор для семьи. Ага, а избить маму это прям, СУКА!...У меня есть брат Пак Чимин, самый лучший старший брат. Он учится в институте, 2 курс. Хочет стать хирургом. Он всегда защищает меня от избоев папы, тогда тоже пытался, но не смог, наоборот получил подзатылник. Он очень красив, занимается спортом, телосложение прямь как у спортсмена. Иногда завидую. Ему кстати, 20. У него есть парень, дэ, дэ парень. Мой братик гей. Не смотря на миллионы девушек бежащих за ним, спрашивая у меня номер телефона и т.д, но он любит одного, единственного, своего Сокджина. Ким Сокджина, он очень красив как и мой брат. Ему 23. Он хороший, уважает всех и любит меня. Но папа не знает об этом, Чимин познакомил его, как друга. Если папа узнаёт, то Чимину смерть. Папа не любитель таких отношении, он всегда говорит, что это грех и позор. А для меня это не проблема, они любят друг друга и я согласна с ними, если любишь, люби не смотря на пол, а смотри на душу. Я так люблю их, как братев. Чимин конечно хотел скрывать от меня его отношении, но они попались в нашем дворе. Когда я возвращалась домой, я увидела как он целовался с Джин братиком. Так и ему пришлось рассказать мне. Теперь моя мама, она за границей, работает для нас с братом. Она очень любит нас. Мы любим её. Она ушла от нас 3 года назад. Мне было жаль маму, она очень страдала здесь, с папой. Папа очень ревнивый и из за ревности запрещал ей всё и избивал. Из за папы у мамы проблема с памятью, головная травма и кривой нос. Она ели сдержалась здесь, для нас с братом. Ссоры мамы и папы добились до развода, но они отказались разводится из за нас. После ухода мамы, папа начал контралировать меня, запрещая всё, что было дала мне вреда. Он всегда контралировал, но не как сейчас. Он говорит, что я честь семьи и я должна быть воспитанной и примерной. Всё закроем тему семьи, а то я тут убиваюсь. В школе, тоже не такая уж крутая, свободная жизнь. Друг только Хосок, но иногда он тоже не помагает. Учусь я нормально только 50/50. Хорошо знаю корейскую и английскую, а остальных память не хочет принять или я не понемаю уроков. Самые худшие химия, алгебра, короче все уроки науки. С Чимой иногда занемаюсь, но не помогает. В школе кроме Хосока, не кто не обращает на меня внимание, из парней. Девушки общаются, но у них тоже есть свои близкие. Хотя я не очень та дружалюбна с ними. Мой характер такой. Самовлюблённая, похуистка(обажаю этот мой характерчик), всегда говорю правду в лицо, на что девушки обежаются, но мне плевать. Наверные эти мои главные характеры. Одеваюсь я вполне скучна, закрыто(хотя люблю открытую одежду), волосы всегда в косичках или в пучках. Одежда простинкая. Люблю спортивных одежд. Обажаю кеды со шнурком, рюкзаки чёрные. Не навижу платья. Не одеваю их. Вообщем говоря я люблю удобную и нормальную одежду. Надеюсь про себя я всё рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа, моя!
FanfictionИстория невинной девушки Пак Мин Е. Её жизнь обернётся когда на пороге появится тот, кто изменит её жизнь с одним лишь сушествованием. Так кто тот человек? Или на самом деле он не является человеком? НамХобии~ ДжинМини~ ВиГуки~ НикДжи~ 《Дополнител...