7

1 0 0
                                    

Когда я пришла домой на часах было 21:22. Я очень устала. Встреча с Тэхёном был простым, как никогда. Мы прогулялись в парке и разговаривали о пустых вещах. Потом он подвёз меня домой, а сейчас я дома стою у пороги. Я сняла кеды и зошла в квартиру. Ленива закинув себя на диван, не много посидела. В доме никого не было, было тихо и спакойна, но мне было скучна, порой я даже по грустилась, думая что у меня нет парня и я не смогу идти на свидании, с моим любимым человеком, ведь все сейчас со своей половинкой, а я как всегда одиночка, одна. Посидев не много я решила поспать, ужинать я не хотела, аппетита не было, я проста очень сильно устала. Встала и пошла в свою комнату. Вошла ванную и принела тёплый душ. Выйдев, надела пижаму и прилягла. Взяла телефон и посматрела на часы, вдруг пришла смска и я открыла его. Смс от Тэхёна.

"Чё делаешь?😊"

"Спать хочу🙂А ты?"

"Я на улице, в машине, тоже лежу"

"А домой не хочешь?!"

"Неа. Скучна там. И сейчас скучна.😫"

"Мдээ, когда девушки нет, конечна будет скучна😁"

"Дэ. Вроде тебе тоже"

"Со мной всё окей!"

"Тогда, со мной тоже."

"Хорошо😊спать хочешь?"

"Неа, вроде. Завтра в школу, придёшь?"

"Дэ, конечна. Хосок вроде не придёт, у него дела, важные"

"Ладно. Можна позвонить?!"

"Хорошо, звони!"

Я ждала звонка Тэхёна, а он быстрый в мигом. Я медленно взяла трупку и ответила.

"-Алло? Тэхен?!
-Дэ, это я. Как дела?
-Хорошо, а у тебя?!
-Тоже. Приятно услышать твой голос. -Я лёгко улыбалась.
-Спасибо, т...твой тоже хороший, у...ушастик.
-Ты на улице что-ли?!
-Нет, дома лежу, я же тебе сказала.
-Та, проста твой голос так дрожит.
-Так заметна, да?!
-Ага, очень. Хорошо, устала?!
-Очень, вот был б у меня парень, я б...я б....
-Ты б?! Что?!
-Ах, ничего, проста...ничего. -Пожала плечами я.
-Нет скажи, что ты б сделала?!
-Любила б его, а он в ответ. Уфф, ладно, потихоньку, закроем тему.
-Нет, ты расскажи, каких парней ты любишь, ну предпочитаешь себе или какие тебе нравятся?! Мне будет интересно узнать мнение друга.
-Хорошо, раз ты так хочешь. Я люблю хороших парней, не очень та грубых, чут хулиганов, но умных. В особенности он должен быть собственником, обажаю таких, а ещё он должен любить меня сильно, очень сильно и дать мне всё, даже весь мир. Вот так как-то, чут беспантовый у меня вкус.
-Нет ты что, очень хороший, у всех свои вкусы, хотя б ты не любишь девушек, как наше братя любят друг друга.
-Дэээ, главное не пол, а любовь, остальное сам себе решится Тэхён. Чима тоже считал так, но когда он влюбился в твоего брата, он стал самым счастливым.
-Мдэээ, это тоже есть. Судьба всё покажет, как всё перестроить.
-Ага, так Тэхён, всё! А то мы тут разболтались, давай ты домой, а я уже спать, а то глаза уже закрываются.
-Хорошо. Спакойный ночи МинЕ. I purple you!
-Ой, спасибо. Я тоже. И тебе спакойный, покаааа!
-Аха. Пока. Увидемся завтра в школе.
-Конечна, пока ушастик буду скучать. -Громка засмеялась я.
-Я тоже. Пока."

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя