9

0 0 0
                                    

Через месяц.

-Ухх, я так соскучилааась! -Душила я с обятями Чимина. Он стоял на пороге и преглосил нас внутрь. Призрачек Юн вошёл и уже сел на мягкий диван, папа тоже с ним. А я стояла у пороги и обняла Чиму. Чима рассмеялся.
-Ладно, отпусти, а то я здохну сейчас. -Смеясь и обнимая в ответ, сказал Чима. Я оторвалась и дала ему тортик из магазинчика и вошла во внутрь. Я встретил там Джина, может скоро и зятя.

-Привет оппа, как дела?
-Хорошо, сама как пончонок?!
-После этого пончоного стала плоха. -Сказала и все рассмеялись, как все, я и Джин, мы стояли в пороге зала. Зойдя в зал я увидела папу и призрака, Джин и Чима пошли на кухню. Стол было уже накрыта.

-Папа, я помогать им! -Папа кивнул и я пошла к Чимину, который сейчас взорвётся от волнение.

-Волнуешься?! -Спросила я поглаживая спину сидящего Чимина. На его пальце уже сверкала кольцо.
-Очень, а если всё будет хуже?! Джин~а я так волнуюсь. -Джин подошёл к нему и приобнял, я стояла рядом.
-Не переживай всё будет хорошо. Всё равно в один день они должны принять нас, какими мы есть! -Успакоил Джин Чиму.
-Хорошо, всё готова?! -Громка вздохнув, спросил Чима.
-Дэ. Сейчас мои тоже должны приехать! Блять, где их носит?! Уже вечер, а их до сих пор нету. -Нервничал и Джин, хотя пытался закрыть улыбкой.
-Чима, ты маму предупредил?! -Смотря на Чиму, спросила я.
-Дэ, она всё знает и желала мне удачи, она даже плакала, что её нет рядом и не может поддержать, если б её было б здесь, она самая дрогоценность в нашем семье! -Грустно сказал Чима. Я улыбалась и придержала руку Чимы.
-Чё тухнешь, я же здесь! Я всегда за вас, любимые мои! -С улыбкой сказала, хоть как-то поднимая отмосферу.
-Ты моя хорошая! -Он встал с место и приобнял меня. Выходной дверь по стучали и Джин пошёл открывать. Чима начал ещё сильнее волноватся.

-Смотри, ты мужик, ты сможешь! Давай встань и иди к ним! -Я протянула его и мы пошли вместе встречать гостей. Пришёл родители Джина, Чима и Джин приглосили их. Мы поздоровались, мама и папа Джина зошли во внутрь, затем пришёл Тэхён, и...Чёрт! А чё за Чонгук тут делает?! Какого?!
Тэхён поздоровался с братями и подошёл ко мне. Чонгук видя меня удивился и чут стоял в шоке, как и я.

-Привет, как дела?! -Спрашивал у меня Тэхён.
-Хорошо, сам как?!
-Тоже. -Тэхён улыбался.
-Тэхён~а, а почему Чонгук пришёл?! -Мы с Чонгуком не ладили не совсем, а с Тэхёном сблизились, стали друзьями.
-Та, он везде тоскается со мной, заебал блять, каждом шагу этот говнюк. -Тэхён тоже не разлюбил его, но порой был и не очень та грубым к отношению Чонгука. В школе иногда они были такими милашками. Они постаянно ссорились, но Чонгук всегда первый здался и говорил, что сам виноват, видя его, Тэхёну тоже было не ловка. Но почему Чонгук постоянно с ним?! И почему он недолюбливал меня?! Этого я не знала. Тэхён мне не рассказал про Чона или про их отношениях, мы проста дружили с Тэхёном.
-О, жируха тут, не ожидал! -С улыбкой сказал Чонгук, раздражая меня. Он снял обувь и подошёл к нам.
-И тебе привет Чонгук. -Не улыбаясь ответила я.
-Чонгук ещё одно слова и ты вылетишь от сюда, понял?! -Серёзна сказал Тэхён.
-Ладно, хов. Пойдём?! -Он указал на гостинную. Все уже вошли, толька мы стояли тут, но с указанием Чона, мы вошли во внутрь.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя