16

0 0 0
                                    

Проснувшись утром я чуствовала себя отлична впервые моём жизне. Немного полежав после бурчание будилника, я всё таки решила встать. Вставая с место я направилась ванную умылась и вышла от туда. Открывая шкаф, я начала выбирать одежду. Я очень долго подумала и выбирала себе наряд, ну одежду. Я надела белый свитер и чёрных джинс, погода не очень-то хорошая, поэтому наверх свитера я надела пухавик и шарфик. Потом я укладила волосы и расспускала их, сделав и легкий макияж, я вышла из спальны и пошла завтракать. Поставя пуховка и шарфик в зал, я пошла завтракать. Моя сумка и вещи остались у Юнги. Поэтому я взяла толька телефон и ключи квартиры. Доев всё до кусочка, я убиралась и ждала Юнги в зале. Он не звонил, не сообщил ничего, я подумала позвонить ли ему или нет, я лишь сидела и ждала его. На часах было 8:00, а через пол часа начнётся пара. Через несколька минут, в дверь постучались. Я спакойна встала с место и пошла открыть. Открыв я увидела Юнги с моими вещами на руках.

-Доброе утро МинЕ, как спалось?! -Он спросил и шагал внутрь. Я улыбалась и стояла.
-Доброе, хорошо. Как сам? -Он обнял меня и поцеловал мне в лоб.
-Ты накрасилась?! -Спросил он оторвавшись от меня.
-Дэ, чуть! -Показая с рукой, ответила я.
-Хмм, поэтому такая красивая. -Покачая головой, сказал он.
-Когда мой парень такой симпатичный, я тоже должна быть достойна для этой симпатяги, хи-хи-хи. -Похвалила я его, а он смеялся и пробнял меня ещё крепче и дал мои вещи.
-Все вещи там, одежды тоже.
-Хорошо, спасибо! Я сейчас подправлю сумку, зойди если хочешь! -Я вытащила одежд из сумки.
-Неа, давай поскорей, я пойду, жду тебя в машине. -Сказал он и вышел.
-Хорошо. -Я сразу поставила одежд на место, взяла нужных мне вещей и сразу хотела выйти. Надела пуховка и шарфик, ботинки и вышла из квартиры, закрыв дверь на замок.

Когда я вышла из здании меня ждал Юнги в машине. Погода было плохой, даже хуже, чем мне казалось. Шол не быстрый дождь. Я сразу, с бегом пошла к машину и села в неё.

-Фуф, очень холодна. -Сев на машину, сказала я.
-Дэ, если станет ещё холодна, наденишь мою куртку, я взял ещё одну. -Машина двигалась и мы тоже ехали.
-Хорошо, спасибо. -Он держал за мою руку, скрестив наши палцы.
-Сегодня пойдём к Чимину? -Спросил он, внезапно.
-Не знаю, я даже забыла про это. Если ты свободен можем вместе, если нет то я сама пойду.
-Эх не знаю, ладно потом обсудим ещё. -Аккуратно закрыл тему.
-Хорошо котик. -Мило сказала я и улыбалась.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя