6

1 0 0
                                    

-Хосок не делай так! У него же урок, хочешь, что бы вас вышвырнули из школы?
-Хорошо, хорошо. Но посматри на него, как можна нормально сидеть, когда он такой красивый, даже эти дермовые девки пялятся на него. -Хосок злобна посматрел на девочек.
-Дэ ты прав, но пойми его тоже.
-Ладно, ладно. -Учитель обяснял тему. Я слушала и записовала, а Хосок пялился на своего любимого. Иногда улыбался учителю, а иногда даже отправил поцелуйчиков ему. Слава Богу, что мы сидели на самой задней парте, нас не кто не заметил. Когда Хосок отправил учителю всякие поцелуйчики, сердечки с руками, учитель громка вздохнул и покачал головой. Он пытался отвлеч учеников, чтоб они не заметили такого Хосока.
После обяснение темы, он присел и открыл журнал.
-Well, Чон Хосок, Мён Ки, Ким Тэхён come here! -Он позвал их к доске, они трое, встали и пошли. Хосок пошёл с улыбкой на лице. Я поставила ручку на стол и слушала их. -Надеюсь, вы готовы рассказать?! -Спросил учитель, они стояли ряду. Хосок вышел из ряда и посматрел на учителя.
-Сонсэним, я не готов!
-Тогда можете присесть, 2ка! -Учитель стоял скрестив руки к груди и улыбался.
-Извените, я был с возлюбленной, поэтому не готовился. Могу рассказать буквы! -Я охуела! Весь класс начал огокоять. Я покачала головой. Учитель стоял спакойна, но улыбка исчезал с лица, видно что ему тоже не понравился фраза.
-Нет, нет можете присесть ваше оценка уже очевидно.
-Но учитель?! Я могу рассказать буквы!
-Нет я сказал, можете сесть! -Строга сказал он.
-Почему нет?
-Оффф, Чон Хосок, вы достали выйдите пожалуйста из класса! -Учитель злился и указал пальцем в дверь.
-Какого?! Что я сделал?!
-Либо выйдите, либо мы вместе идём к директрису!
-Хорошо, хорошо. -Он медленно шагал к двери и вышел из класса. Учитель посматрел на меня и громка вздохнул. Потом он отвёл взгляд на Тэхёна и спросил у него. По лицу учителя видно было переживание, он переживал Хосока.
После минутов 5, пришёл смс от кого-то мне.

"Я переживаю, как он там!?"

Я посматрел на учителя он сидел и смотрел на меня. В виде умаляя спросить у Хосока состояние. Он отправил смс.

"Не переживайте он впорядке. Он сейчас либо курит, либо ждёт на улице. Он не такой уж и обиженный"

Я посматрела учителю, он посматрел на меня. Рядом с сонсэнимом ответили ученики. Он явно их не слушал. Ему в телефон пришёл смс от меня. Он сразу открыл и прочитал. Потом он написал что-то, мне пришло.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя