♡НамХоби & ДжинМин♡

0 0 0
                                    

От автора

НамХоби

Хосок лежал на сранной, как говорит Хосок, кровате и скучал по Намджуну. Он очень хотел к нему и даже перезвонил ему, уже почти сто раз, но с каждом разом его любимый ямчонок либо отключил, либо вообще не отвечал. Почему он так делает? Почему сидит не идёт к любимому? Может из за словах его друга. Он сам понятие не имел, почему он сидит в доме и даже  такой ему день? Всё таки он не сдержался и начал готовится, что бы пойти к любимому, подарок он давно покупал.
После душа он начал одеватся, он надел костюм и сделал причёску. Он взял подарок и решил выйти из дома. Но вдруг в его телефоне раздался мелодия звонка, он взял и посматрел. На экране было написана "ЛЮБИМЫЙ❤" и фотка. Он удивился, поставил подарок на тумбочку и ответил на звонок. Если б не этот звонок, он б сделал Наму сюрприз, но посматрим кто сделает лучшую!

"-Алло?
-Алло, Хосок?
-Дэ, любимый.
-Ты где?
-Я...эм...дома.
-Я скучаю по тебе. Приходи ко мне, пожалуйста! И извени, что не ответил на звонок и погрустил тебя. -С мягким голосом сказал Нам. Хосок удивился и улыбался.
-Д...дэ, сей...сейчас буду! Ж...жди! -Голос Хосока дрожал, очень. Сердце стучала бешенно и по телу мурашки сбежали, когда Нам сказал ему эти слова.
-Хорошо. Жду, любимый! -Хосок сейчас упадёт во обморк, от слова Нама стоновится ещё по муражнее. Ким сразу отключил телефон."

Чон не много стояв в шоке, вздрогнул и сразу взяв упаковку, вышел из дома. Он с бегом пошёл к машине и сел на него. И уехал. Он радовался, но и нервничал. Он до сих пор не мог поверить, что его ямчонок, сказал ему такие слова. Сердце бешенно стучала, крича имя Нама и по теле до сих пор бежали мурашки. Из далека увидев дом Нама, он ещё шире улыбался. Он сразу пришёл в дом Нама, припорковал машину и вышел из машины, взяв подарок. На улице было уже темно, и стоял вечер. Уличные фонары светили вокруг, показывая дорогу. Он шагал к дому. Стояв у пороге дома, громка вздохнул и хотел войти.
Он решил постучатся, но дверь квартиры было приоткрытой. Чон удивился, приподняв брови. Он зошёл и увидел шарик в виде сердце, у ручки двери, что встретил его первой. В квартире было слегка светло. Он улыбаясь хмыкнул и хотел войти. Его взгляд смотрел вперёд и увидел прекрасную дорогу из лепистка роз и из свеча. Он ошарашенна поставил подарку на тумбочку и шагал вперёд. Он шёл туда, куда лепестки доходили. Хосок был в шоке, он еле ходил. Он любовался романтической отмосферой. Чон двигался вперёд.
Он зошёл в зал. Чон ещё раз попал в шок увидев прекрасную квартиру с красными и голубыми цветами. Он не ожидал такого, никогда. Ещё 2 шага и впереди его, оказался его любимый и шикарный парень. Ким улыбался, Чон посматрел на него и удивился расширов глаза, с открытом ртом. Нам медленно подошёл к нему, Чон стоял. Он взял руку Хосока скрестив палцы на палчики Чона. Посматрел в лицо Чона и улыбался.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя