20

3 0 0
                                    

-Как думаешь, какое? Белое или жёлтое? -Предлогала я, протянув батников к Чиму, он повернувшись посматрел и ответил.
-Кому? Юнги?
-Конечна. -Хмыкая ответила я. -Ну как, какое?
-Думаю белое. -Глянув на одежду, ответил тот.
-Я тоже так думала, но я возму красную. -Улыбаясь взяла другую. Он кивнул и выбирал дальше. Я взяла столько всего для Юнги, а для себя ничего, поэтому я начала выбрать себе хоть что-то, что понравится мне.

Через несколько минут из кабинки вышел Джин, причём милой одежде, точнее пижаме. Чима улыбчива подошёл к нему и рассматривал его. Джину очень стыдно и не ловка в этом, его лицо говорит обо всём. Тяжело ему с этой булочкой.

-Вау! Купим и Минаму такую, вы в этом будете выглядет отлична. -На что Джин толька недовольствовал.
-Но...родной, это же пижама и оно розовое.
-Цп, ну и что, будем надеть парные пижамы дома, я тоже куплю такую же. -Пожав плечи, сказал тот.
-Пфф, Чимин~ааа! -Ужаснуясь вздохнул он. Чима хихикал и подошёл к нему по ближе.
-Люблю тебя, мой розовенкий! -Придразнивал Чима. Джин лишь покачал головой и пошёл снять пижаму.

Потом мне в голову тоже пришла одно идея или же мысль. Я подошла к батникам и взяла точна такую же батник, как у Юнги и улыбалась. Выбирав и купив, точнее взяв одежд, я присела на диван и сидела. Джин с Чимой выбирали одежду для Минама, а Чон с Тэ до сих пор не вышли из кабинки и не сложна догодатся что, что они там делают!

Посидев немного, вдруг вспомнила, что я не сообщала Юнги про свою не ожиданную гулянию. Поэтому взяв телефон из сумки, начала писать ему.

"Коть, я на торговом центре Чонгука, если что! Они забрали меня неожиданна и для меня😻"

Ответ сразу, нет, через 10 что-ли минутов пришёл.

"Ладно, повеселись там, вечером поедим к Намджунам, они преглошали нас на ужин. Я приеду в центр в 16:00 и украду тебя😁😙"

-Хех, дурак! -Покачала я головой улыбаясь.

"Скажи, что любишь меня!😐"

"Я люблю тебя❤"

Увидев я, покраснела и похихикнула.

"Хорошо, приятных работ"

"Без тебя не как☹А ты не любишь меня?😦"

"Не люблю, люблю. Отвечу вечером или потом! Иди работай!"

-И почему я так написала? -Бубнила себе под нос и отложила телефон на сумку. Ко мне подошли мои братья и стояли.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя