Мы вошли в дом и я пошла в свою комнату. Когда мы пришли папы не был дома. Я принела душ и надела домашную одежду. Вышла на кухню. Приготовила обед. Через пол часа пришёл папа.
-Здраствуй папа!
-Здраствуй, Чимин дома?
-Дэ, одевается.
-Ладно, я тоже сейчас переоденусь. Приготовь чё-нибудь, я голоден. -Сказал он и вошёл в свою комнату. Я кивнула. Обед был готов. Я накрыла стол и заварила чай. Чимин вышел из своей комнаты.
-Чима пришёл.
-Дэ?! Ладно. -Он присел за стол, я села рядом. Мы ждали папу.
Через 25 минут папа вышел и присел. Чимин поздоровался. Мы начали есть.
-Ну как вы здесь? Всё хорошо?
-Дэ, всё отлична отец. -Ответил Чимин.
-Хорошо. Как учёба?
-Нормально.
-Раз всё хорошо, я доволен. -Мы молча ели. Мы потом вообще не разговаривали. Только ели. После обеда мы с Чимой убирали, а папа пошёл смотреть телевизор. Он был спакойной.
-Помоешь посуду!
-Нет сам помой у меня уроки.
-МинЕ а у меня что?
-Ну помой, в следующий раз я помою, обещаю!
-Нет. Помой.
-Уффф Чима. Ты всегда такой!
-Твоя очередь вообще-то!
-Хорошо иди! -Я оттолкнула Чимина из кухни, он ушёл.-Дебил! -Отругавь Чиму, принялась за работу. После мытьё посуды, пошла в свою комнату. Делать уроки. Когда вытащила вещи из рюкзака. Мне пришёл смска от Тэхёна.
"Чё делаешь? Привет."
"Привет. Уроки. А ты?"
"Лежу. Папа дома?"
"Дэ. Дома"
"Ладно. Хорошо..."
"Дэ ...?"
"Помоги пожалуйста, не могу переводить одно слова. Joke?"
"Шутка"
"Аааа, спасибоо! А situate?"
"Расположена"
"Окей! Спасибко, всё."
"Не за что"
"Ладно пока. Потом переписываемся👐"
"Ага. Бай!"
-Вот сука спросил нужную информацию и пошёл. Дебилы все парни! -Бубнила себе под нос. Я сделала все уроки и решила немного поспать. Я уснула. Я видела сон. Загодочный.
Я находилась в тёмной квартире или помещение. Вокруг было тёмно ничего не видно. Я шагала вперёд один шаг, второй шаг, но на третьем, мне виднялось чей-то тень. Тень парня что-ли, я не увидела лицо, он был весь в чёрном ну, как тень человека. Но у него в стороне сердце что-то горела, виде белого цветка. Я хотела подойти к нему, но не смогла, как будто какая-то прозрачная стена не позволяла мне пройти, но меня тянела к нему. Я хотела звать его, но голос не вышла. Странно, он лишь стоял и смотрел на меня. Худощавый, стройный, тёмный. Вся тело тёмного цвета, а именно вместе левой груди есть белый цветок. Ничего не понятна! Я опять хотела к нему, но меня не пускали. Я внимательно рассмотрела парня и запомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа, моя!
FanfictionИстория невинной девушки Пак Мин Е. Её жизнь обернётся когда на пороге появится тот, кто изменит её жизнь с одним лишь сушествованием. Так кто тот человек? Или на самом деле он не является человеком? НамХобии~ ДжинМини~ ВиГуки~ НикДжи~ 《Дополнител...