#Love. Park Jihoon.💜

2 0 0
                                    

-Да, да, и ещё раз да! -Крикнул на весь зал Юнги и улыбался, со своей самой широкой улыбкой. Он крепка держал мою руку, а я лишь любовалась этой отмосферой, то есть улыбкой. Все похлопали и радовались за ответ.

-Отлична, теперь Госпажа. Согласна ли вы стать любимой женой и пожить всю свою жизнь с Госпадином Мином?!

-Конечна, с удовольствием! -Смеясь ответила я и сжимала руку. Потом посматрела на весь зал, все встали с места и крича, хлопали ещё громче, всякими поздравленьями и свистами.

-Тогда, мне проста придётся обьявлять вас мужем и женой, поздравляю, подпишитесь! -Свещенник протянул нам документ и улыбался.

-Жёнушка! -Чмокнул он мой лобик.
-Мужинёк! -Ответила я с улыбкой и держала руку.

^:^

-Сладище моё! Я люблю тебя. -Признался он, целуя мою шею.
-Сладкий сахар, я тоже тебя. -Ответила я и положила руку к нему в шею.
-Теперь, моя киса точна котика! -Сказал он снимая с меня белое, шёлковое платья.
-Я всегда была твоей котичек! -И насладилась.

***

Через месяц.

-Мтааак Госпажа Мин, -Сказал врач, расслабленна и сел на своё место.
-И что доктор? Почему я такая? -С волнением спросила я.
-Анализы вышли, всё с вами хорошо, даже отлична. -Я внимательно слушала его. -Головакружение, тошната, это нормальна для вас. -Ничего понятно. -А Госпадин где? Он не пришёл?!
-Нет, он...он на работе. Он хотел прийти, но дела. -Ответила я на вопрос.
-Понятно. -Он покачал головой, а я ждала ответа. -Госпажа, поздравляю вы беременны. -Я удивилась и расширил свои глазки.
-Оа! Реально?! -Улыбчива и удивлённа спросила я.
-Мдэ. -Он улыбчива кивнул. Я посматрела на живот и удивилась.
-Вау! Спасибо доктор. -Улыбчива, поблогодарила я.
-Нет вы что, это моя работа. И Госпажа, вам нельзя теперь нервничать и волноватся, не принимайте никаких таблеток, если что-то случится, звоните или вызовите меня, хорошо?! -Я улыбчива кивнула.
-А можна теперь идти?! -Спросила я.
-Дэ, дэ конечна. -Он покачал головой, а я встала с места и направилась к выходу.
-Спасиба вам доктор, до свидание! -Поклонясь и попрощавшись, я вышла из кабинета с улыбкой на лице. Я не верила в это, то есть поверила, но...невозможна описать со словами, трудна. Я чуствую себя в облаках. У меня...у Мин Е, которая мечтала об этом, будет ребёнок, малышонок, это...это так необычна и блять! Я не могу описать, короче круче всего.
Выйдя из больницы, я направилась с выходу. Я вышла и садилась на машину, улыбалась, как не как, поставя на живот руку и поглаживая. Водитель конечна удивился, но делал свою работу.

Твоя душа, моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя