Реакция на появление Т/и

29.4K 453 82
                                    

Привет. Это моя первая реакция. Прошу, не бейте тапками.
_______________________
Т/и всегда хотела жить в большом доме. Вот только есть одна проблема. Никто не хотел покупать Т/и дом. Она решила пожаловаться на проблему своему другу- Фёдору. Тот предложил сделку. Т/и будет жить с ним и клонами, делать определенные обязанности по дому и платить некоторое количество денег. Т/и согласилась.
Габриель:
Т/и решила подойти к Габри познакомиться.
-Привет,моё имя-Т/и. А ты?
- Я Габриель. Почему ты здесь живёшь? Кто ты Федору? А сколько тебе лет? У тебя есть фамилия?
-Оу...
Т/и начала отвечать. Спустя примерно полчаса вопросы закончились и теперь эльф может выразить свое мнение.
Т/и ему очень понравилась. Она отвечала на все его вопросы и в принципе была хорошим человеком.
Куромаку:
После Габриеля Т/и решила познакомиться с Королем Треф.
-А? Ты ведь наверно Т/и? Я-Куромаку, Король Треф, клон №2.
- Да,я Т/и.
- Так как мы будем жить в одном доме,я прошу не шуметь. Надеюсь, вы меня поймёте.
Куромаку верит, что вы можете поладить, поэтому он старается смягчить свои правила. Также король всегда готов помочь вам с домашним заданием.
Данте:
Т/и решила выйти погулять и пошла в сад. Там, под большим деревом, медитировал Данте. Парень услышал шаги и открыл глаза.
- Кто ты, странник?
- Я-Т/и.
- Новое знакомство как новый день. Я-Данте. Ты ведь теперь будешь жить с нами?
- Да.
- Ни хочешь ли присесть и поговорить со мной.
- С радостью.
Т/и присела к философу под дерево и они начали говорить. Говорить обо всем: о клонах, повседневности, людях и, конечно, философии. Т/и понравилась Данте и он всегда будет рад с вами поговорить.
Феликс:
Т/и снова решила погулять. Она шла по улице,как по ее плечу ударили рукой. Т/и повернулась и увидела жёлтоволосого.
- Хей, привет, я- Феликс!! Твой сосед!!
- А, Феликс..Я- Т/и, приятно познакомиться.
- Пойдем творить добро!!!
- А..Э..Ну.. Давай не сейчас, мне плоховато.
Т/и отошла от Фели и присела на ближайшую лавку.
В принципе, червовый валет был рад новому знакомству и старался заставить тебя творить добро.
Вару:
Т/и просто ходила и исследовала новое жилье. Когда она зашла в одну из комнат, рядом с ней упала банка с краской. Т/и отскочила от двери и упала на пол. В проёме появился черт зелёный.
- Ты ещё кто?!
- Я? Т/и. Я теперь живу с вами. Здрасьте.
- Я Вару. В этом доме есть одно правило. Убей или будь убит.
Сначала Вару хотел облить Т/и краской, как Зонта. Потом он решил "сжалиться" и помочь вам освоиться.
Зонтик:
Т/и всё ещё исследует дом. Она решила пойти на чердак. Открыв дверь и встав на пыльный пол, Т/и услышала тихий плач. Повернувшись, она увидела парня с голубыми волосами. Решив его успокоить, девушка подошла к Зонту и погладила его по голове.
- К-кто т-ты?!..
Зонитк испуганно посмотрел на Т/и.
- Тише, Зонтя, тише..
- А?!
- Я Т/и. С этого дня я буду жить с вами и Федором.
- Я..Я З-зонт..
Зонтик сразу полюбил вас. Когда Т/и начала его успокаивать, действительно стало лучше. Зонтя будет вам хорошим другом.
Ромео:
Т/и сидела в своей комнате и занималась своими делами. Вдруг, к вам постучались.
- Входите.
Дверь открылась и вы увидели полностью розового парня.
- Приветствую, юная леди, мое имя- Ромео!~
- Привет. Я- Т/и. Тебе что-то нужно?
- Ваше внимание~
(Ромео, он Ромео, с ним ничего не сделаешь)
Пик:
Вечер. Т/и пошла на кухню выпить воды. Включив свет, она увидела.. Пика, который ест чай и бутербродами.
- Ну и что ты смотришь, малявка?
У Т/и не было слов. Только эмоции.
- Ладно, садись.
Пик отодвинул стул, куда села Т/и. Она взяла бутерброд. Потом ещё. И ещё. В итоге, вы прекрасно поужинали.
Пик к вам нейтрален. Если его не бесить, то вы будете друзьями.
Федор:
Ну что тут сказать? Т/и - его друг. Художник дорожит вами.
Джокер:
Парень встретил вас на пароге дома.
- Это ещё кто?
- Здрасьте. Я- Т/и и теперь я здесь живу.
- Простите, но МЫ здесь живём.
- Ну и ладно.
Т/и вошла в дом. Ее тяжёлый багаж немного смутил Джо.
- Долго ты это пёрла?
Спросил он, показывая на большой чемодан.
- Достаточно.
Джокер взял свою погремушку ( я по другому сказать не могу) и навёл ее на багаж. Тот взлетел в воздух и полетел на второй этаж, к комнате девушки.
- Спасибо.
- Да не за что.
Джокер подмигнул Т/и и испарился.
Вы понравились Джо.
Кир(я):
( Хотя он вообще ни при чем, я просто хочу его сюда добавить)
Т/и шла по парку. На одной из лавок она увидела парня, который тихо плакал, склонив голову. Девушка решила его успокоить.
- Хей, парень, чего плачешь?
- Это вы мне?
- Естественно.
- Меня не приняли в институт. Теперь я не знаю, что мне делать.
Парень начал хлюпать носом.
- Оу.. Сочувствую.
- Кто ты?
- Я? Я- Т/и.
- Мое имя- Кир Хеллберд. Спасибо.
- Не за что.
_______________________
Простите за большое количество слов "Т/и", грамматических ошибок и глупого, нелогичного сюжета.

 Реакции по 13 карт/Земле КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя