Ещё один заказ.
_______________________
Габриель:
Вы с эльфом каким-то образом оказались в коробке. Габри не понимал ничего, Т/и от него не отличалась. Девушка лежала под первым и пыталась втиснуться в стенку и испариться.
- Все хорошо?
- Тут холодно.
Дама прижалась к стенке. Габриель сидел на коленях, опираясь руками о стены. Из-за того, что девушка двинулась, он упал на нее( не прямо на нее, ну знаете, когда лица рядом, тела друг на друге, и только то, что руки упавшего оперлись на стенку рядом с лицом того, на кого упали)(офигенное объяснение. Надеюсь вы поняли).
- Вс-се хорошо, Габри?
- Да..Наверно..
В коробке было темно, поэтому люди не думали о том, что их лица стали краснее спелых помидоров. Т/и опустила глаза. Габриель опустил голову и начал немного отходить от резкой перемены. Парень зарылся в волосы девушки. Т/и закрыла глаза и успокоилась.
- Почему у тебя волосы так вкусно пахнут?
- Шампунь (шампунь жубайсымба, скажи перхоти:" Я мусульман").
Девушка упёрлась локтями в стену, на которую опиралась,и легко ударила по ней. Та немного сдвинулась. После второго удара, стена коробки упала и двоих осветили лучи солнца. Девушка оказалась под Габриелем на полу.
- У тебя такое красное лицо...
- У тебя тоже..
Между лицами оставалось около пяти сантиметров. Габри ещё больше приблизился к девичьим губам и нежно поцеловал их.( Еееепта..)
Куромаку:Т/и и ученый застряли в коробке. Девушка лежала на животе, а Куро на даме. Голова парня была в волосах Т/и.
- Может я встану?
- Не думаю, что это будет хорошей идеей...
Не дослушав, девушка подняла свою нижнюю часть и упёрлась ей в пах парня. Потом девушка подняла свою верхнюю часть и подняла спину на уровень груди Куро.
- Господи..Т/и, п-пожалуйста.. Не надо...
Девушка упорно начала подниматься.
- Т/и, пожал-луйста!...Н-не н-надо!!..Ааахх!!..
С одной стороны на кардинала надавливала задняя часть девушки, с другой- стенка коробки. Пах Куро стал больше (так вообще можно сказать? Надеюсь, вы поняли). Девушка упала на живот.
- Господи, ты очень тяжёлый. Может встанешь?
- Я..кажется..уже встал...
- Чего?!
Куромаку медленно начал двигаться, пока не упёрся ногами в стену. Не очень уж далеко он продвинулся. Девушка перевернулась на спину и посмотрела в глаза Куро. Серый подвинулся обратно на место и поцеловал Т/и.
Я не буду вам мешать. Удачи.
Данте:Философ даже в коробке сидел в позе лотоса. Девушка сидела напротив него и пыталась найти выход от туда. Дама начала осматривать потолок.
- Эй, Дан..
Данте открыл глаза и посмотрел перед собой. Практически сразу он заметил большую, пышную грудь. Лицо философа стало похоже на его волосы.
- Дааан!
Парень повернул голову вверх.
- Слушай, попробуй ударить по "потолку".
Данте слабо ударил по потолку. Кусок коробки немного сдвинулся. Девушка потянулась к тому месту, по которому ударил Данте и упала не него (это было как с Габриелем, но только Т/и в место эльфа, а Дан вместо тебя. Надеюсь понятно). Данте был спокоен, но его лицо выдавало с потрахами. Девушка положила руку на щеку парня. Она неловко подвинулась к королю и легонько дотронулась до его губ. Данте обвил талию девушки и углубил поцелуй. Как и с первым, одна из стен коробки развалилась и двое упали на пол и ее остатки. Но нашим влюбленным уже плевать~
Феликс:Вы оказались в коробке. Девушка лежала на спине, а четвертый лицом к даме. Т/и сразу начала пытаться выбраться. Феликс начал наблюдать за девушкой.
- Может поможешь?
- Не думаю, что я смогу помочь.
Феликс осматривался. Тело девушки было слишком близко. Четвертый чувствовал ее запах, теплое дыхание,нежную кожу. Рука валета взяла за запястье девушку.
- Ты чего, Фель..?
Т/и не дали договорить. Ее губы накрыли губы Феликса. Поцелуй был не долгий. После него валет начал подниматься, тем самым сломав коробку и вытянув Т/и за руку.
- Не волнуйся, Т/и-очка (твое имя в уменьшительно-ласкательной форме), все хорошо. Я спас нас.
- Хехе! Спасибо!
Вару:Этот идиот хотел над вами пошутить, но "за что боролся, на то и напоролся". Теперь вы сидите и думаете, как выбраться из коробки. Вару на против Т/и пытается сесть так, чтобы как можно больше вам мешать. Сначала он просто сидел, а потом начал постепенно гладить ваши ноги, а потом закинул их себе на талию.
- Т-ты чего задумал, варежка всратая?
Зелёный рывком придвинул девушку к себе и поднял вашу голову на уровень своей.
- Помолчи. Не порть момент.
Вару страстно поцеловал девушку. Та начала брыкаться и этим сломала коробку. Пятый отстранился от Т/и, встал и ушел.
- Я ещё вернусь, королева~
Зонтик:Парень был очень смущён и сидел практически в стене. Девушка стояла (раком)) ) задом к валету. Зонт, вопреки своему смущению смотрел на пятую точку девушки. Т/и нашла небольшой порез, через который можно открыть коробку. Дама повернулась к Зонту. Тот смущённо смотрел на девушку. Та не выдержала и поцеловала шестого. Последний хотел оттолкнуть Т/и, но просто начал немного сжимать грудь дамы.
(Что-то как-то мало, но подумать не могу)
Ромео:Ой, ну это смерть. Вас там изнасилуют.
Press F.
Пик:Вы сидели на коленях парня. Пик взял даму за одежду и поцеловал ее. Потом король сломал коробку и ушел.
Ну хотя-бы не сдох.
(Ну все, у меня закончилась фантазия,можно не читать дальше).
Федор:Парень не обратил на все внимание и продолжил рисовать. Потом он просто по дружески ("дружески")поцеловал вас и пошел к себе.
Джокер:Он даже не попал в коробку. Просто подошёл, поцеловал раз очень много и ушел.
Кир:Парень сидел на коленях девушки.
- Слушай..а как нам отсюда выбраться?
- Понятия не имею.
Кир поцеловал Т/и в щёчку и расплавил коробку своим смущением.
_______________________
Сначала я хотел сделать не романтическую реакцию, но потом подумал, что заказчик имел ввиду подтекст. Поэтому вот.Вторая реакция за день. Под конеч вдохновение меня бросило. Может есть ещё заказы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
RandomТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.