Когда Т/и- неко

13.1K 293 111
                                    

Реакция по заказу. Спасибо за него.
_______________________
Габриель:

Парень задавал очень много вопросов, на счёт ушек и хвоста. Т/и отвечала на его вопросы довольно быстро и кратко. Габри чувствовал себя спокойно с девушкой, ведь теперь он тут не один отличается ото всех. Также эльфу нравиться трогать ваши уши и гладить хвост, пока ты тихо мурчала.
Куромаку:

С самого начала потащил к себе в лабораторию. После нескольких месяцев эксперементов, девушку отпустили.
•••••••••••••••••••••••
Однажды, Куро очень устал после работы. Он решил посидеть с девушкой и посмотреть телевизор. Почему-то серый подумал, что будет хорошо потрогать хвост. Так он и сделал. Это начало его быстро успокаивать. Мягкий хвост неко-Т/и был похож на мягкую подушку. Вскоре, Куромаку заснул, а дама ушла к себе, укрыв парня одеялком.
Данте:

Ему немного нет дела.  Хотя Дан любит, когда вы двигаете своими ушками. Когда Т/и грустит, уши опускаются вниз, когда счастлива- они торчат из головы, как очень мягкие рожки. Порой король просит потрогать их. Также философ может помочь их почистить или помыть. Теперь, кошачьи ушки на вашей голове- его фетиш.
Феликс:

Четвертый любил трогать твой хвост. Так как ваш хвост похож на кошачий, то извивался под руками Фели. Ему это нравилось, он даже выучил те кости, которые находятся в хвостике. Когда ваш хвост мокнет, замораживается или ломается, Феликс первым это понимает и ведёт вас к доктору.
Вару:

Сначала зелёнка любил дергать Т/и за хвост и уши. Это продолжалось не долго, ведь варенью могли дать пинок (или два, или три). Потом он понял, что это очень больно и начал относиться к ним, как к кандалам, потому-что с ними нельзя делать много всего. Вару нравиться, когда вы жестикулируйте хвостом и ушами (так вообще можно сказать?!).
Зонтик:

Зонту нравиться обнимать вас, ведь когда это происходит, Т/и обвивает большим хвостом тело Зонтика и прижимаешь ушки к вашим головам. Также Зонту нравиться расчёсывать их. Вы можете тихо сидеть и расчёсывать сначала вас, а потом шестого( тут Т/и просто чешет ему волосы).
Ромео:

Ромео, он везде Ромео. Сначала пытался сделать вас своей девушкой, но потом понял, что вы не хотите, то отпустил вас с миром. Ему нравиться цвет ваших ушей и хвоста (можете сами его придумать). Также розовому нравилось их рассматривать и немного мять( только не бойтесь, не больно). Однажды Рома решил попробовать поцеловать в ухо. Это было очень неожиданно, поэтому Т/и сказала:" Пожалуйста, не делай так".
Пик:

Пику было наплевать. Однажды фиолетовый случайно коснулся вашего хвоста. Т/и подала его под себя и начала смотреть на Пика.
- Что? Я случайно.
- Больше так не делай.
Девушка начала медленно отходить от короля, тихо шипя.
- Чего блет?!
Федор:

Вы были антистрессом Феди. Когда он приходил с работы, вы обнимали его и это успокаивало всех. Также он любил ходить с Т/и гулять и смотреть, как она взяимодействует с окружающим миром.
Джокер:

Вот то существо, которое превратило тебя в неко. Он умилялся вашим ушкам и хвосту. Также порой давал вам игрушечных мышей, как-бы играя с Т/и. Вы, конечно, нелюбили это, но что не сделаешь, чтобы дитя было счастливо.
Кир:

Сначала парень не понял, что не так.
- Что-то не так..Стоп..
Откуда у тебя такие уши!!??
- Я все объясню, только тише.
Парень осматривал вас с ног до головы, потом достал из своего рюкзак, достал ободок с ушками и надел его на себя.
- Теперь мы вдвоем неко!
- Хе-хе. Спасибо, наверно?
_______________________
Реакция маленькая. Простите.

 Реакции по 13 карт/Земле КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя