ДМООО!!

7.9K 155 6
                                    

Когда Т/и переехала в общагу.
_______________________
Димон:
Т/и поселились с этим парнем в одной комнате. Вы сразу поладили. Вместе ездили на автобусе в универ, вместе сидели на парах, вместе выполняли задания конспекта и бесили Олежу. Вы покупали друг другу энергетики, иногда вводя этим в ступор Олега.
- Дима, ты же чуть о них не умер, а теперь пьешь ещё больше!!
- Не мешай нам, Олеж.
- Но...Но...Но...
- Действительно, прошу, не мешай, я скоро усну.
- Так глотни энегроса!
- Ладно.
Олег развел руками и сделал фейспалм. Когда Т/и чуть не умерла, то призрак устроил многочасовую лекцию.
Олег:
Призрак сначала был ошарашен, а потом рад. Он думал, что вы можете мешать, но после того, как девушка подружилась с Димой и начала помогать в решении задач конспекта. Олежа не мог с вами говорить (предположим), поэтому шашлык говорил за него. Сначала вы вообще думали, что призрака не существует, но после того, как увидели летающую кружку, то поверили даже в Бога. Когда вы наконец-то смогли поговорить, то Олежа начал ныть вам о том, что он сдох. В принципе, вы друзья. Возможно, он испытывает к вам нечто большее.
Антон:
Парень встретил Т/и в одном из коридоров. Сначала он не понял, кто вы, но потом решил показать все. Антон ходил с вами по коридорам и кабинетам. Он начал общаться с вами немного больше и помогал с уроками, когда нужно было. Парень немного бесился из-за Димы, которого ему пришлось спасать.
Оля:
Девушка сразу подружилась с вами. Она всегда могла выслушать и помочь. Она иногда помогает с выполнением заданий конспекта. Оля любит, когда вы расчёсываете ее короткие синие волосы. Также вы ходите вместе по магазинам.
_______________________
Да, это новый фандом. Можете давать мне по нему заказы. Это маленькая, тестовая реакция. Возможно в этом реакциях этого фандома будут ещё люди из второй серии.

 Реакции по 13 карт/Земле КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя