Когда Т/и- сестра Федора

8.6K 199 19
                                    

Габриель:
Парень понятия не имел об этом. Федор никогда не говорил об этом, да и Т/и особо не заикалась. Когда однажды Габриель сидел за столом и говорил с Т/и.
- Так как тебе тот чай, что я приготовила?
- Вкусно, сестра)
- Сестра? Почему именно так, Габри?
-Ну..Если клоны мои братья,то ты-мря сестра)
-Ну..Теоретически, ты прав. Я-сестра Федора, а значит- и твоя сестра.
-Вааау..) Жаль только, что я не могу любить свою сестру..//
- Ч-чего?!//
- Чего?
Куромаку:
Федор не рассказывал клону об этом обстоятельстве. Второй рылся по ящикам своего стола и нашел документ о том, что Т/и и Куромаку-брат и сестра. Именно Куромаку, а не Федор. Второй сильно удивился и с этим документом пошел к Т/и.
Девушка сидела в своей комнате и рисовала. Маку подошёл к ней и присел рядом.
Т/и:- О, привет Куро. Что пришел?
К:- Я нашел кое-что.
Куромаку показал Т/и документ.
Т/и:- Ч-чего? Куромаку..Братик?
К:- А? Д-да../
Куро обняла девушку, а девушка обняла его.
Т/и:- Тебе ведь плевать, что мы родственники?..
К:- Да. Я люблю тебя и то, что мы брат и сестра моим чувствам не мешает..//
Маку прижал Т/и к себе и поцеловал.
Данте:
В один прекрасный день философ сидел на кухне. К нему подошла сестра и обняла его.
Д:- Доброе утро, Облачко.
Т/и:- Доброе, Данте.
Д:- Как сегодня начался день моей сестрички?
Т/и:- Хреново.
Девушка заварила чай и села рядом с Данте. Парень приобнял сестру за плечи и положил ее голову на свое плечо. Т/и мягко улыбнулась и начала засыпать на плече брата, ведь ночью она не выспалась. Данте усмехнулся и продолжил сидеть в полу-медитации.
Феликс:
Веселое жёлтое облачко по имени Феликс незаметно подлетел к Т/и, сидящей под деревом. Парень налетел на девушку с обнимашками.
Ф:- Ваааа)))
Т/и:- Привет, Фель)
Ф:- Как тебе тут под деревом?)
Т/и:- Нормально, да брат снова раздражает.
Ф:- Ну да, быть сестрой Вару очень не очень.
Т/и:- Отойди от меня.
Феликс не понял, к чему это было. Но парень все равно быстро отошёл от девушки. Через секунду на нее вылилась банка с краски с дерева. На дереве начали появляться очертания свитера, штанов, а потом и зелёных стеклянных очков. Вару засмеялся и спрыгнул на землю. Вся голова Т/и была в зелёной краске. Тока встала и начала кричать на Вару, а тот обнял свою сестру.
В:- Не ори на меня, сестричка.
Т/и:- Бу-бу-бу.
Вару:
Парень снова смеялся, смотря на то, как с головы Т/и стекает краска. Девушка сначала злилась, а потом на ее глазах появились слезы. Вару посмотрел на нее и прекратил смеяться. Он приобнял Т/и за плечи, не смотря на краску.
В:- Прости, сестрёнка..
Парень прижал девушку к себе и теперь по его груди тоже начала течь краска. Девушка обняла Вару и начала плакать в его грудь.
В:- Хей, тише..Я не хотел тебя обидеть, это всего лишь шутка.
Т/и хныкнула.
Т/и:- Купи морожку..
Вару сначала хотел отказать, но понял, что сам не хочет говорить это. Естественно, он купит девушке мороженое.
Зонтичек:
Т/и спокойно сидела рядом с Зонтиком и успокаивала его. Снова Вару издевался над шестым. Парень обнимал девушку и тихо хныкал в ее плечо. Т/и также обнимала Зонта и гладила его по голове.
Вы не брат с сестрой. И даже с Федором вы только друзья.
Ромео:
Т/и сестра Федора. Как только та приехала к Федору, Ромео сразу заметил ее схожесть с создателем. Парень относился к Т/и как и к остальным девушкам. В один день он снова начал подкатывать к девушке, как в этот момент появился Федя. Тот подошёл к паре и взял Т/и за руку.
Ф:- Ром, я конечно не против твоей любви к девушкам, но не трожь мою сестру.
Федор прижал девушку к себе, стараясь показать, чтобы романтик не заглядывайся на его сестричку.
Р:- Оу..Хорошо, Создатель.
Романтик отошёл и вскоре ушел к себе.
Пик:
Парень просто знал, что Т/и сестра Федора. Ему было не особо интересно.
_______________________
Федора и Джокера не будет, у автора депрессия и скалеоз.

 Реакции по 13 карт/Земле КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя