Габриель:
Он услышал, как вы поете на кухне. Т/и мыла посуду и немного подпевала музыке в своих наушниках. Домывая тарелки, дама особо громко пела. В это время мимо проходил эльф. Из-за своего любопытства, он посмотрел на кухню. Заметив девушку, парню стало интересно, что происходит и остался смотреть на то, что будет после. Когда вы закончили свое дело и уже допевали песню, то повернулись и увидели эльфика, который двигал ушами в такт вашей музыке. Т/и замолчала. Первый понял, что его заметили и, извинившись, удалился куда-то. Ему понравилось, но он слишком стеснительный, чтобы это сказать.
Куромаку:
Серый сидел в своем кабинете и заполнял какие-то бумаги. Был вечер и Куро был раздражён и хотел спать. Внезапно он услышал какой-то шум. Второй решил узнать причину и немного отвлекся от работы. Решив пойти и посмотреть, серый открыл дверь. Там он увидел Т/и, которая пела какую-то миленькую песенку, мо́я пол шваброй. Сначала парень хотел прочитать даме лекцию о том, что нельзя мешать другим, по поняв, что сам этого не хочет, промолчал. Тихо слушая девичье монотонное пение,Куро начал засыпать. Чуть не свалившись, второй оставил дверь открытой, чтобы лучше слышать пение. Вскоре Кардинал заснул на бумагах. Можно сказать, что ему понравилось, но он этого не скажет. Ну, может во сне.
Данте:
Философ снова сидел под деревом в саду и медитировал. Парень слушал звук природы, но неожиданно для себя услышал что-то ещё. Звук акустической гитары и звонкое пение. Философу стало немножечко интересно, и он пошел посмотреть, что происходит. Третий направился к источнику звука. Он увидел Т/и, которая играла на гитаре, подпевая. Данте подошёл к вам, отвлекая от занятия.
- Привет, Дан.
- Прости, отвлёк?
- Да нет. Что-то хотел?
- Ты красиво играешь.
- Ты мне льстишь..
- Ни разу)
Философ подошёл к даме и сел рядом.
- Сыграешь что-нибудь, если не сложно?
- Попробую...
Т/и начала играть свою любимую песню. Дослушав ее до конца, Данте похлопал и положил руку на голову девушке. Он потрепал ее волосы и пошел обратно.
- Я когда-нибудь приду на твой концерт.
- Хорошо..
Феликс:
Парень нашел старую гитару и попросил девушку сыграть. Т/и долго отнекивалась, но в итоге взяла инструмент. Дама начала настраивать гитару.
- Как ты вообще понял, что я умею играть на гитаре?
- Я слышал, как ты повторяешь аккорды одной из песен.
- Хорошо, приму к сведению. Буду тише.
- Ч-что?! Н-нет! Ты будешь играть мне и остальным клонам!
- Все, все..Не кричи..
Т/и настроила гитару и посмотрела на Феликса.
- Ты серьезно хочешь, чтобы я сыграла?
- Дадададада!
Девушка начала бренчать на гитаре, на ходу вспоминая аккорды. Песня была простой, словно детской и доброй. Феликс улыбнулся, наблюдая за девушкой с гитарой. Парень дождался, когда Т/и закончит играть и тогда накинулся с нее с обнимашками. Феликсу явно нравиться то, что делает Т/и.
Варежка:
Вару нашел на чердаке гитару и решил раскрасить ее в зелёный. Взяв гитару, зелёный притащил ее в свою комнату и положил на кровать. Осмотрев инструмент, парень взял краски и начал раскрашивать ее, стараясь не задевать струны. А почему Вару вообще решил покрасить гитару? Потому-что Вару не хочет играть на не зелёной гитаре. Спустя примерно день покраса и высыхания краски гитара была готова к использованию.
Вечером того же дня Т/и решила сыграть на своей гитарке, но не найдя ее на чердаке заволновалась и начала ходить по всем этажам и искать, где же она могла оставить гитару. Девушка подходила к каждому клону, которого видела и спрашивала, не видели ли они ее инструмент. Все отвечали, что нет, и последний, кого Т/и могла спросить о гитаре, это был Вару. Девушка зашла в комнату зелёного.
- Вару, привет, ты не видел мою гитару?
- Твою гитару? Да..Да, видел.
- Ох, правда? Не знаешь, где я могу найти ее?
- Эм..Я взял эту гитару себе и не отдам.
- Но Вааару...
- Нет, прости.
- Ты сказал "прости"?!
- Все, иди уже.
Девушка обиженно ушла к себе.
Зонтик:
Паренёк снова плакал в подушку в своей комнате, лёжа на кровати. Он плакал и плакал, думая о чем-то своем. Когда слезы кончились, то Зонт просто свалился на кровать и закрыл свои глаза. Он вспоминал что-то хорошее, чтобы хоть как-то развесилиться. В голове заиграла мелодия. Старенькая, добрая и милая, которую играют на старой гитаре. Стойте, нет, никогда не не играли на гитаре? Но звук такой четкий и явный. Это Т/и. Она услышала, как Зонтик плачет и решила сыграть что-то воодушевляюще, сидя под его дверью. Парень понял это и улыбнулся. Зонт посмотрел на дверь, подошёл к ней и с растрёпанными волосами открыл дверь и обнял девушку со спины. Та дрогнула, а после облегчённо и мягко улыбнулась. Оба прижались друг к другу.
Ромео:
Седьмой и Т/и сидели на подоконнике и играли грустную и романтичную мелодию. Ромео улыбался, смотря на то, как девушка перебирает пальцами по струнам. Т/и обратила внимание на пристальный взгляд на себя и тоже посмотрела на Ромео.
Т/и:- Чего ты на меня смотришь, розовый?
Парень не ответил. Он все ещё смотрел на девушку, а после рукой убрал ее волосы с лица.
Т/и:- Хей, ты чего?//
Р:- Хи-хи)
Девушка возмущённо посмотрела на Ромео и слезла с подоконника и собиралась уходить, как Ромео взял ее за руку. Парень повернул Т/и к себе и аккуратно и нежно взял ее за подбородок.
Р:- Может как-нибудь сыграем дуэтом?) А ты будешь нашей певицей..)
Т/и:- Я п-подумаю..//
Девушка быстро отошла от Ромео и убежала куда-то вместе со своей гитарой.
Пикушка:
В один из темных, холодных дней, такой же холодный Пик сидел в гостиной и пил черный кофе. Он осмотрел помещение. С одной стороны проход на кухню, телевизор, перед диваном стоял столик, какие-то уродские обои висели на стене. С другой-проход на второй этаж, ванна и милая, добрая девушка, которая тихо пела специально королю. Пик мягко улыбнулся и закрыл глаза, слушая пение Т/и. Вскоре, Пик задремал, девушка взяла из его рук кружку с кофе и поставила ее на столик. Т/и пошла на кухню и выпила воды. После примерно двух стаканов девушка насытилась и пошла к себе в комнату, готовясь завтра также петь Пику.
Федор и Джокер:
Эта троица пошла в караоке и пела там. Сначала Джокер с небольшим фальцетом, потом Федор, который пел "Не расчесывай меня" и "Доброта". Т/и пела последней. Она спела "МКС3(мальчик, который собирал звёзды)". Девушка сама не знала, почему выбрала именно эту песню. Федя и Джо слушали Т/и сразу с того момента, как та начала петь. К концу парни сами тихо подпевали, улыбаясь.
Джо:- Хаха, а ты хорошо поешь, Т/и)
Т/и:- Правда? Спасибо)
Ф:- Верно, верно, Джокер прав!))
Парни посмеялись и троица начала выбирать ещё какие-нибудь песни. Люди смеялись и пели трио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
RandomТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.