Габриель:
Девушка шла на кухню, как встретилась с Габри. У того в руках была чашка молока. Эльф не заметил Т/и, врезался в нее и разлил жидкость. Девушка упала на свою пятую точку и посмотрела снизу вверх на эльфа. Молоко развилось в основном по лицу, но также попала на зону декольте и грудь. Габри удивлённо посмотрел на Т/и. Что-то в нем задвигалось.
- П-почему я ч-чувств-вую с-себя так..Стран-но?
- Понятия не им-мею.
Девушка начала медленно отползать подальше.
- Я это.. Пойду.
Девушка быстро встала и побежала к себе в комнату. Эльф пошел в туалет снимать свой стресс.
Куромаку:Девушка шла с кухни со стаканом молока. Ей на встречу шел Куро. Дама ударилась о парня и упала, пролив жидкость себе на лицо.
- Прости..
Серый Кардинал внимательно смотрел за Т/и. Он пошел на кухню, взял полотенце и кинул его в лицо дамы. Девушка быстро вытерла себя и собиралась идти. Куро схватил ее за руку.
- Ч-чег-го?
- Послушай, теперь твоя очередь мне помочь~
Вас утащили в кабинет Куромаку.
Данте:Вы споткнулись на ровном месте. Пролив на себя горячее молоко, девушка издала стон. Его услышал Данте и решил пойти посмотреть.
- Все хорошо?
Дама посмотрела в его сторону. Лицо философа стало примерно того же цвета, как и его волосы.
- Данте, все хорошо?
- Ага.
Третий подошел к девушке и начал вытирать своими рукавами(предположим, что он в кимоно) вытирать жидкость с вашего лица.
- Ох...
Девушка положила руку на руку короля.
- Спасибо.
- Не за что..
Данте быстро ушел к себе в комнату.
Феликс:Вы с четвертым пролили молоко друг на друга. Феликс упал на вас.
- Все хорошо? Хех!
- Угу Фель, может слезешь?
- Хорошо.
Феликс быстро встал и ушел по своим делам.
Вару:Пятый облил вас. Т/и испугалась и упала.
- Оу, хе-хе, а вот это интересно~
Вару посмотрел на ваше запачканное лицо.
- Как мило~
Вас утащили в комнату зелёного и.. изнасиловали.
Зонтик:На вас пролил свое молоко Зонт (нормальное молоко, а то, о чем вы подумали!).
- Господи прости, Т/и!! Я не хотел! Не злись!
Зонтик залился краской и убежал быстрее, чем вы успели что-то сказать.
Ромео:Вы пролили жидкость на себя и пошли в ванну умыться. По пути вас увидел Ромео.
- Милая дама, не хотите ли вы пойти ко мне в комнату~
- Не..
Девушка хотела бежать, но было уже поздно...
Пик:Фиолетовый смотрел на то, как холодное молоко стекало по вашему телу, заставляя извиваться от неприятного ощущения. Потом он ушел в неизвестном направлении..Но! Вернулся с полотенцем.
- Снимай верх.
- Что?!
- Снимай одежду, будем тебя сушить.
- Но все хорошо...
- Так слышь,тут я- лидер! Молчи!
Пик заставил вас снять одежду и укутаться в полотенце.
Федор:- Оу, Хех, нужно быть аккуратней, подруга!
После этого он ещё подумает над словом "подруга".
Джокер:Парень быстро стёр с вас молоко и налал ещё один стакан молока.
- Держи!
- Спасибо..
Джо испарился.
Кир:Парень дал вам полотенце, чтобы вы вытерли свое лицо. В принципе, реакция у него нулевая.
_______________________
Заказы всё ещё принимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
RandomТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.