Когда Т/и слишком милая

14K 341 88
                                    

Да, реакция маленькая, простите..Но я готовлю ещё одну на НГ и историю по Криминарту. Надеюсь, вы не будете против.
_______________________
Габриель:

Парень очень смущался, пока просто не привык к тому, что вы всегда милая. Иногда просит тебя быть немного строже и грубее. Ведь очень сложно жить с человеком, который всегда извиняется, ходит с милой, пастельной, большой одежде и смущается просто от лёгкого прикосновения. Т/и редко его слушает.
Куромаку:

В сторону девушки говорили очень милые и добрые слова. Все, кроме второго. Куромаку всегда удивлялся, как можно привлекать общее внимание только тем, что ведёшь себя в большей степени странным образом. Парень всегда наблюдал за Т/и, всегда пытался понять, как она думает и живёт. Ну и, зачем уж скрывать, вы ему нравились. Куромаку всегда относился к девушке холодно, но это только с виду. Парень хотел получить больше внимания от персоны Т/и. Как ему хочется, чтобы девушка подошла к нему, обняла и сильно покраснела. Но учёный стесняется попросить об этом.
Данте:

Третий относится к Т/и, как к ребенку. В смысле: любит, заботится и учит медитировать. Однажды Данте купил девушке милое платье. Оно было пастельно-синим, с большим количеством золотых узоров, вышитых тонкой нитью. Когда Т/и показалась в этом остальным, то все радостно сказали :"Ты- Куколка!)".
Маленькая кукла театра Кабуки~
Феликс:

Парню нравилось делать девушке венки, ведь Т/и выглядит в них мило. Также взаимодействие девушки с миром, очень нравилось Феле. Любимым занятием четвертого было радовать милашка, ведь тогда она улыбалась, словно Солнце, которое освещает этот мир. Он может дарить Т/и маленькие подарки, цветочки и конфетки. Девушка конечно всегда смущается, но ей это тоже приятно.
Вару:
Сначала, когда девушка только познакомилась с Вару, то парень начал шутить над ней, по поводу милоты Т/и. Но позже, когда начал проводить с ней больше времени, намеренно или нет, начал понимать, что девушка просто была такой с детства и не может измениться. Но все же, иногда он может подшутить, но сразу извиняется и приобнимает Т/и, если это возможно. Вару добр к девушке, ему тоже приятно смотреть на ее смущение.
Зонтичек:
Парнишка и сам сильно смущается. Он всегда готов зардется или расплакаться от того, что на него обращают повышенное внимание. Т/и сразу с ним поладила и начала дружно общаться. Ваше любимое занятие, это лежать на кровати/сидеть на креслах и разговаривать о своих бедах. Да, в это время девушка не выглядит мило. Она злится или плачет,когда говорит о том, как ее одноклассники издеваются над всеми, "разбойничают". О том, что школа стала просто Адом..
Ромео:
Седьмой всегда пытался ухаживать за Т/и. Но девушке это не нравилось. Что в ней видят только милую бездушную куклу. Это ведь больно. Больно, когда на тебя смотрят и говорят только про внешность. Когда ничего, кроме лица, не замечают. Девушка часто сидит в своей комнате и плачет. И в последний раз, когда она это делала, ее обняли. Легонько обняли и положили на кровать. И последней фразой, которую услышала Т/и, когда погружалась в сон было: "Ты прекрасный человек. Я верю в тебя". Потом все изменится. Ни только если ты будешь больше говорить с Ромео.
Пик:
Пик относится к Т/и, как к хорошему собеседнику. Его не волнует, как выглядит девушка. Восьмому нравиться то, что с Т/и можно поговорить о многих вещах, рассуждать обо всем на свете. Пик уважает тебя. Возможно,это приведет к чему-то больше)
Федор:
Он завидует и тоже хочет быть милым. Он-лицо студии и не может допустить того, что какая то девушка выглядит милее него! Хотя..Если залезть в глубь его души, то Федор рад, что дружит с милой Т/и.
Джокер:
Парню плевать на то, что ты милая. Ты хороший друг и это главное для него. Но иногда Джо все же делает небольшие комплименты..)

 Реакции по 13 карт/Земле КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя