Новый фандом- Бесит.
/////////
Предисловие:
В школе Т/и проходит время, когда нужно было сдать документы о своем психическом состоянии. Девушке посоветовали обратиться к одному хорошему психологу. Договорившись, дама пошла на сеанс. Настало время познакомиться с...
Доком:
Мужчина сидел в своем кабинете, как в дверь постучали.
- Войдите..
В кабинет зашла Т/и.
- Здравствуйте, я- Т/и Т/ф.. Пришла на сеанс..
- Да, я помню. Ложитесь на кушетку.
Дама легла на кушетку. Психолог начал задавать вопросы, на которые Т/и отвечала примерно правильно. Через полчаса мучений с вопросами, по типу "Вас мучают головные боли?",двое начали просто говорить. О том, как живётся Т/и, что может ее раздражать, что ее радует или расслабляет. Потом Док рассказал немного о себе. Двое начали разговаривать о чем-то своем. Под конец, Т/и сказала, что Док должен подписать бумажку. Ему хотелось поговорить с девушкой ещё раз. Мужчина сказал, что результат не ясен и нужно прийти ещё раз. Т/и его заинтересовала.
Психом:
Девушка вышла из кабинета и заметила парня, сидящего на стуле, ожидая своего приема. Человек посмотрел на Т/и.
- Ты что, новый пациент?
- Нет..Просто пришла на..Обследование?
- Гх..Бесят люди, которые не могут выражать свои мысли нормально!!
- Я сказала все четко и ясно. Русским языком.
- Лааадно...
Парень встал и пошел к кабинету. Он остановился перед кабинетом.
- И да, надеюсь у тебя ничего нет. Тут я главный по крику)
Девушка улыбнулась и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
RandomТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.