Дима:
Обычный день в универе. Сейчас большая перемена и некоторые ученики стеклись в столовую. Т/и сидела за одним из маленьких столов и кушала булочку. Девушка сама не знала, зачем ходила сюда каждый день. Пока Т/и смотрела на проходящих людей в окно, она услышала знакомые звуки. Девушка повернулась и увидела своего одногрупника- Диму, который сел за тот же стол, что и Т/и. В руке Шашлыка был открытый энергетик, который чуть не пролился. Дима улыбнулся и посмотрел на Т/и.
- Сдал)
- Да?
- Не очень правда, но сдал)
- Поздравляю..))
Девушка и Шашлык дали друг другу пять.
- Прогуляем пару?
- Дим, снова?..
- Я сдал по ней вообще-то..
- У тебя хвостовка.
- Ой, ладно, один пойду..
Олежа:
Т/и сидела за одним из столов. Рядом с ней на стул плюхнулся Дима. Девушка и Шашлык поприветствовали друг друга и парень вытащил из рюкзака тот самый конспект. Сразу из этого конспекта показался небольшой голубой хвостик. Уже через секунду из тетради появился призрак Олежа.
- Дима, блин!
- Чего, заучка?..
- Пф..Мальчики, не ссорьтесь..
- Ладно..
- Хорошо.
Ваша троица решила пойти к кабинету, в котором будет следующая пара. Все это время, Олег летал рядом с Т/и и жаловался на Диму. Шашлык же тихо отрицал все это, чтобы не казаться остальным людям параноиком. Люди вошли в кабинет и сели позади всех. Дима положил голову на парту, предвкушая самую скучную пару в мире.
Антон:
Строгий парень шел из столовой с пакетом сока. Он зашёл а кабинет и пошел за одну из парт. Там сидела миловидная девушка, которая смотрела в окно, за которым проезжали машины. Антон подошёл к Т/и и отдал ей сок.
- Держи..Я купил его тебе.
- Я говорила, что хотела пить?
- Я просто подумал, что..Ты будешь рада, если я принесу тебе попить..
Антон смущённо отвёл взгляд и ушел к своему месту.
Оля:
Девушки сидели в столовой и кушали сухарики. Т/и чувствовала себя подавленной из-за того, что скоро экзамены и времени на подготовку практически нет. Оля сидела рядом и гладила Т/и по спине, успокаивая девушку.
- Успокойся..Если хочешь, я возьму у Димы конспект, в котором есть все записи..Можешь учит все по ним..
- Я уже попросила..
- В-вот..Может тебе ещё сухариков?
- Нет..
_______________________
Простите за маленькую часть и за то, что меня долго не было...Можете закидать меня тапками..Также могут быть ошибки в тексте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
RandomТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.