Когда Т/и не закрыла дверь

12K 376 228
                                    

Тут все по стандарту: Т/и переодевалась, но забыла закрыть дверь. В комнату зашёл...
Габриель:

- Послушай, Т/и..
Парень открыл дверь и увидел вас в нижнем белье.
- Г-габри!! Уйди!
- Уйти? Почему?
- Я стесняюсь..
Эльф быстро зашёл в комнату. Он снял одежду и встал рядом с вами.
- Уф..Теперь я тоже стесняюсь))
- ...
- Т/и.
- Да?
- У тебя белье красивое.
Эльф тыкнул пальцем в ваш лифчик.
- Спасибо..
- Давай оденемся и пойдем кушать?
- Ладно.
Девушка быстро оделась и вышла из комнаты. Габриель вышел за вами.
Куромаку:

- Т/и..
- Выйди!!
Куро залился краской и не мог двинуться. Девушка быстро подошла к нему и закрыла дверь прямо перед лицом.
- Т/и, тебя звали.. Иди в гостиную..
- Ладно.
Данте:

- Д-данте!
- Не стесняйся своего тела. Каждый прекрасен по своему.
Философ положил рядом с вами кимоно и, стараясь скрыть свое смущение, подошёл к двери комнаты.
- Я хочу, чтобы ты присоединилась ко мне во время медитации. Можешь надеть кимоно.
- Хорошо. Я приду.
Феликс:

Парень зашёл к вам,чтобы пригласить гулять. Увидев ваше красивое тело, он превратился в волосы Данте.
- Красиво..
- Гха! Нахнгхн!!! Та!!(не знает, что сказать. Только эмоции)
- Ой! Прости!
Феля быстро закрыл дверь и убежал куда подальше. Похоже, на улицу никто из вас не выйдет.
Вару:

Зелёный хотел пошутить над вами. Зайдя в комнату, парень заметил ваше полу-голое тело. Внезапно, в его голове что-то щелкнуло и вареник закрыл дверь и ушел.
Зонтик:

Парень зашёл в комнату с небольшой аптечкой и бинтами. Увидев ваше тело, он смутился, но все же подошёл ближе.
- Т-так чт-то т-ты хотел-ла?..
Т/и показала Зонту руки в порезах и ссадинах. На ногах было много синяков. Шестой начал обрабатывать раны и бинтовать их.
Зонт пришел к вам, чтобы помочь.
Ромео:

Дверь открылась. Седьмой увидел вас, смотрящую в шкаф, пытаясь найти свою одежду.
- Уху-ху~ Какие милые люди~
- Ты ведь ничего не сделаешь, да Ромео?! Да, Ромео!!? Да, Ромео!!? ДА, РОМЕО!!!??
- Ладно, ладно, я ушел...
Дверь быстро закрылась и за ней послышался неистовый грохот от сваливающего Ромы.
Пик:

- Я тебе одежду принес.
Парень открыл дверь, увидел вас, подошёл,дал одежду.
- Эт-то все?
Пик обернулся, поцеловал Т/и в щёчку и ушел.
Федор:

Художник зашёл к вам. Сначала он впал в ступор, но потом ушел, быстро закрыв дверь, со словами:"У меня вдохновение, поцаны!!".
Джокер:

Он зашёл.
- Оу...Слушай..
Джокер взмахнул своей палкой и на вас появилось платье феи.
- Хи-хи~ Теперь ты фея!
- Напомни, почему ты-мой друг?

 Реакции по 13 карт/Земле КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя