Жанр:
Повседневность, школа(частично), романтика.
_______________________
Август. С одной стороны, теплые летние дни, с другой- школа не за горами, что, конечно-же, удручает. Т/и шла по небольшой улочке, по направлению к школе. Было тепло, солнце ярко светило, пробиваясь сквозь кроны невысоких деревьев. Дама шла за учебниками (предположим) и наслаждалась атмосферой. Маленькие цветы, росшие рядом с асфальтом приятно благоухали. Людей было не много. Будний день, все на работе. Девушка прикрыла глаза. Осталось ещё немного и она будет на месте. Ветер легко обдувал девичье лицо.
Придя к ненавистному зданию, Т/и зашла. Охранник пропустил ее. Зайдя в класс за учебниками, дама увидела своего одноклассника-Пика. Хмурый парень положил книги в пакет и собирался идти. Девушка сделала тоже самое и собралась идти. В коридоре ее ждал Пик.
- Эм..Привет..
- Ага. Нам с тобой в одну сторону идти, вот я и решил подождать тебя.
- Ладно.
Вы молча направились сначала к выходу из школы, а потом и к своему дому. За все это время пиковый не издал не звука. Парень смотрелся отстраненно и чужеродно своей холодностью, на фоне медленно угасающего лета. Девушка решила идти немного быстрей. Все было хорошо. Вдруг даме положили руку на плечо.
- Пик?
Девушка обернулась. Парень стоял напротив нее. Лицо сильно изменилось. Небольшая, спокойная улыбка, ни капельки злобы. Волосы несильно развиваются на ветру. В руке парня был маленький цветочек. Он протянул его девуше. Та, положила его в ладошки.
- Спасибо.
- Не за что)
Он говорит так, мило, словно в его теле живёт Ромео. Что-то теплое прислонилась к его лбу. Когда Т/и посмотрела вверх. Это Пик, который легко поцеловал даму в лоб. Король отстранился и прикрыл лицо рукой. Лицо парня покрылось румянцем.
- Хи-хи. Пик, не смущайся, ты так ещё милее.
- С-спасиб-бо..
Девушка развернулась и почувствовала как король взял ее за руку. Когда она повернулась, то увидела смущеного Пика, который пытался смотреть в максимально противоположную сторону. Девушка хихикнула и потянула парня за собой.
_______________________
Простите, за то, что очень мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
RandomТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.