Парень влюблен в вас.
_______________________
Я не знаю, какую ситуацию придумать, поэтому напишу только реакцию персонажей.
_______________________
Габриель:- К-кто эт-то? Твой друг? Брат? Парень? Ты с ним так мило говорила.. Обняла его.. А я? Как-же я? Слушай, Т/и, если любишь его, то я не против. Но.. Пожалуйста.. Заметь меня, Т/и!!!
Куромаку:- А? Т/и, это ты. Напугала. С кем ты там говорила? Друг, да? Почему ты так долго общалась с ним? Может, он тебе нравиться? Как такое вообще возможно? Кха... Ладно, я пойду.
Данте:Кто это, Т/и? А, твой друг. Ладно. Только не сиди с ним слишком много, хорошо? Почему я спрашиваю? А..Э..Ну да, я ревную. Прости. Я люблю тебя)
Феликс:Это твой лучший друг? Но я думал.. Что я твой самый лучший друг. Ладно, ничего страшного)) Пойдем гулять? А..Ты идёшь с ним? И мне нельзя с вами? Я.. Я же люблю тебя!!
Вару:Ты не идёшь с ним. Почему? Я не отпущу. Мне плевать на счёт того, что тебе не нравиться. ОН мне не нравиться. Если хочешь, я посмотрю с тобой кино. Да? Ну вот и хорошо))
Зонтик:К-кто эт-то? Ты любишь ег-го...Гха!! Ег-го, а не меня!!o(〒﹏〒)o
Ромео:Ты думаешь, что я буду ревновать? Ты не понимаешь, что у меня было много девушек и многие все ещё хотят со мной встречаться? Думаешь, что с такой хорошей внешностью и характером, Я буду ревновать?! Естественно!! Ты- мое солнышко!!
Пик:.....
Господи. Ты с ним не идёшь. Ты идёшь с нами гулять. Отказы не принимаются. Скажи своему другу, чтобы он пошел нафиг.
Федор:Может ты поможешь мне с комиксом? Нет? Ах да, ты же с ним гулять пойдешь. Эх..Подруга, ну почему? Что ты хочешь, за свою помощь. Ну Т/и..Я люблю тебя.
Джокер:- Ты с ним не идёшь.
- Но..
- Нет. Никаких "но".
Кир:Оу, он мне не очень нравиться. Понимаешь, он вор и псих. Ничего себе, да? Ну если ты хочешь, можешь идти. Только возвращайся быстрее))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
RandomТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.