1 января. Примерно час дня. Все уже отошли от похмелья и распаковали свои подарки. Т/и почему то все ещё ходила в мишуре с ёлки. Она спокойно зашла в гостиную, где на большом диване сидели все клоны. Кто-то тихо разговаривал, кто-то смотрел телевизор, кто-то ел салат из тарелки. У всех парней, и даже у Пика с Вару, было приподнятое настроение. Т/и зашла в гостиную и посмотрела на это милое зрелище. Девушка присела на кресло рядом с диваном. Все клоны заметили ее и поздоровались. Дама, сама не зная, зачем, спросила у парней:
Т/и:- Как вам новый 2021? Кто-нибудь из вас помнит, что вообще в НГ произошло?
Клоны переглянулись. Каждому нужно было время, чтобы выделить для себя что-то особенное. Первым сообразил Феликс. Он сидел посередине всех, в его руках был пульт, который он честно отбил у Пика, Вару и Ромео. Парень посмотрел на Т/и.
Ф:- Да, этот год такой же прекрасный, как и все! Все хорошее началось тогда, когда мне дали ответственность украсить дом. Украшения создают праздничное настроение) Так вот..Украшал я квартиру часа два. Все прошло бы быстрее, но я не мог найти шарики для ёлки. Оказалось, их для одного из своих розыгрышей взял Вару. Но, после битвы за украшения, я все же закончил. Ты не представляешь, как красиво и празднично получилось!) Ещё я специально купил шарики всех цветов, чтобы каждый чувствовал себя частью нашей семьи. Потом, когда начало вечереть, я помог Данте внести в гостиную большой стол, который мы раскладываем только на праздники. Дальше я помог разложить все салаты, тарелки, картошку, выпивку, которую я не люблю и все остальное на стол. Уже практически в полночь, когда собрались мы все, то я сидел в уголке, между Ромео и Габриелем. А на Новый год, я загадал самое лучшее желание) Потом я ещё долго не мог заснуть, но когда это наконец то произошло, то я проспал всего несколько часов) Я так волновался по поводу подарков, и сегодня я убедился, что они вам понравились!)
Р:- Постой..
Ромео перебил Феликса. Розовый взял со стола небольшое фарфоровое зеркальце и показал его жёлтому.
Р:- Это ведь твой подарок?
Ф:- Да, мой. Что-то не так?
Феликс явно забеспокоился. Ромео подошёл к Феле и по-дружески обнял его.
Р:- Спасибо, мой валет. Я благодарен..)
Т/и улыбнулась, смотря на эту "милую парочку". Вару посмеялся и выкрикнул:
В:- А теперь можете поцеловаться!
Ф:- Вару!
Феликс попытался встать и дать Вару по лицу, но Ромео и остальные остановили его. Когда все успокоились, Т/и снова начала ждать ответа.
Т/и:- Ну так..Кроме Феликса никто ничего добавить не хочет?
Куро:- Я могу. Мне понадобилось сходить в магазин за украшениями, продуктами и свечами. Вообще, я думаю, что глупая идея- зажигать на праздник свечи, когда вы все сидели со включенным светом, но не суть. Я купил все, что понадобилось, уложился в два часа. Когда я вернулся домой, то отдал продукты Данте, а украшения- Феликсу. Вечером я сел за стол со всеми, поел, послушал обращение президента и пошел спать. Утром сегодняшнего дня, я проснулся. На моем столе лежало восемь небольших коробок с подарками. Я благодарен всем, кто порадовал меня. В принципе, по моим прогнозам, этот год будет отличаться от предыдущего на 40%.
В:- И ты ничего интересного не сделал? Ну, как обычно, ты скучный..
Куро:- Вчера я дал тебе по голове книгой три раза за то, что ты мешал мне с работой и портил всем настроение.
В:- Я тебе это ещё припомню это.
Куро:- Не смей.
Т/и:- Пожалуйста, успокойтесь. Все будет нормально. Я не дам вам подраться.
Куро:- Я не собираюсь применять столь древнее средство взаимодействия.
Д:- Даже в праздники не будь празен. Праздники приносят хорошее настроение и запоминаются на всю жизнь. Я весь вечер помогал с готовкой и поднятием настроения. Знаю, не всем нравятся мои цитаты, но на безрыбье- и рак- рыба.
П:- Ты готовил? Полагаю, те печенья инь-ян- твоих рук дело?
Д:- Да, конечно) Многие похвалили эти печенья, хотя я не умею готовить. Потом я встретил со всеми новый день и новый год. Я счастлив, что каждый из нас смог встретить мир так, как хочет.
П:- Для меня эти слова бессмысленны. Это глупо.
Атмосфера была странная. То ли дружеская, то ли враждебная. Каждый вел себя по разному. Это начинало немного напрягать Т/и и та предложила посмотреть фильм. Начался спор. Кто-то предложил смотреть драму, кто-то боевик, третьи- комедию и т.д. Казалось, все стало ещё хуже. В гостиную вошли Федор и Джокер. Они выглядели хорошо и не было видно, что они, как практически все, не спали.
Федя:- Чего спорим?
Р:- Мы решаем, какой фильм нам смотреть.
Федор хотел было что-то сказать, но гам не давал ему это сделать. Джокеру это тоже не нравилось, и он щёлкнул пальцами. Внезапно, на телевизоре заиграла музыка из первых минут "Иронии судьбы или С лёгким паром". Все затихли и стали смотреть на экран. Федор и Джокер пристроились на подлокотниках дивана. Зонтик и Габри потеснились и приобнял друг друга, чтобы другим хватило места.
Все утро и весь день люди смотрели фильмы. Они были счастливы. Даже Пик и Вару чувствовали себя лучше. Фильмов было много. Советские, американские, известные и любимые. Всю еду, что клоны так упорно готовили, съели практически за пять минут. Это был праздник. Не смотря на то, что новый год уже прошел, праздник остался. Такие праздники бывают редко и для всей семьи это прекрасно.
_______________________
С Новым годом, граждане!) Я рад, что этот год наконец-то закончился! Я бы хотел предложить вам всем Q&A или в простонародии "Аск". Можете задавать вопросы мне, клонам(любым.. Восьмёрке, Чарли и Риккардо, невошедшим, не_клонам..) и все..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
RandomТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.