Этот мини-фф будет посвящен Кустику и ее дню рождения. Вы можете не читать эту часть и поздравить Кустика)
С днём рождения, Кустик. Я рад за тебя. Ты самое лучшее, что у меня есть. Мое Солнышко. Я сделал это специально для тебя, хоть и ревную..Можешь почитать..Там ниже примерно немного слов..
_______________________
Чем этот обычный день отличается от других? Может, тем, что сегодня, не смотря на холодную зиму, на одном окне расцвели цветы? Или тем, что сегодня на одной из площадей упала ёлка? Нет, нет и нет. Отличие этого дня в том, что сегодня день рождения. Чей? Возможно вы даже не знаете о ее существовании, но поверьте,она очень красива и мила. Куст Тейфл.
Сейчас утро и это маленькое Солнышко только проснулось. Сегодня было светло и тепло. Теплее, чем все остальные дни и ночи.
Девушка встала, заправила свою постель и умылась. Приготовив себе завтрак из яичницы и чая, Кустик поела. Ее телефон завибрировал, оповещая о сообщении. Куст взяла телефон в руки.
"Пик:- Доброе утро, Куст. Как спалось?
Кусть:- Доброе. Нормально, только просыпалась несколько раз.
П:- Сегодня суббота, может зайдешь к нам с Вару?
К:- Зачем?
П:- Да там..Проблема, еды нет, Вару, хрен такой, не приготовил ничего. Хотя сегодня его очередь.
К:- Ох, хорошо.
П:- Зайдешь к 11?
К:- Конечно."
Закончив этот диалог, Куст спокойно пошла делать уроки, слушать музыку, страдать, в общем, заниматься повседневными делами. Она мучалась с алгеброй и геометрией. Но, все же закончив и с ними, Кустик пошла на кухню, заварить себе кофе(Кир не одобряет). Девушка посмотрела на время. Только 10. В маленькой квартире дамы было тихо. Казалось, что все в квартире было мертво.
Но Кусту не нравилось это ощущение. Вернувшись, Куст поставила теплое кофе на стол и начала ходить по комнате. Это ее успокаивало. Ничего не изменялось, но лишь до того момента, пока Куст не открыла свой ротик. Девушка начала тихо петь, нежно проговаривая каждое слово и каждую строчку. Веселая и звонкая песнь разливалась по комнате. Потом голос Кустика стал твёрже и громче. Песнь уже лилась по всей квартире.
Вспомнив, что пора пойти к Пику, дама лёгкой походкой пошла в коридор. Кустик надела свои теплые розовые ботинки, нежно-голубое пальто и бежевую шапочку с помпоном. Улыбнувшись, девушка вышла из своей квартиры,закрыла ее на ключ и пошла по лестнице на первый этаж. Лифт в ее доме не работал со времён полеозоя. Пройдя по ступенькам, Куст прыгнула с последней ступеньки и открыв входную дверь дома, вышла на улицу.
Снег лишь кое где лежал в небольших кучках. Все листья давно опали, некоторые превратились в слякоть под ногами. Асфальт был мокрый и скользкий, на нем было легко упасть. Дома были серыми, как и облачное небо. Серые, кирпичные, унылые. Кусту они никогда не нравились. Под ее характер больше подходило что-то милое и доброе. Пройдя по улице к углу, девушка остановилась передохнуть. Вдыхая свежий воздух, Кустик сделала один шаг вперёд и....Подскользнулась на небольшом кусочке льда.
Летя целовать асфальт, девочка думала об одном:"А выключила ли я утюг?". Да, она выключила его)
Когда Куст уже была готова стукнуться об "пол", поняла, что кто-то держит ее за плечи. Подняв девушку на ноги, кто-то начал отряхивать ее. Куст ничего не понимала, но посмотрев на того человека, увидела, что это был Риккардо.
Рикк был другом девушки и помогал ей. Парень являлся "криминальным авторитетом" в своем районе. Он грабил маленькие магазинчики на конфеты, сладости и некоторые мед. препараты. Для чего ему все это? Никто не знал.
Парень ходил по городу свободно, полиция не могла с ним ничего сделать, доказательств не было.
Рикк:- Ну привет)Не думаю, что ты хотела падать, поэтому помог..)
К:- Д-да, спасибо..//
Рикк:- Куда идёшь, то? Сейчас холодно.
К:- Да там Пику помощь нужна была, вот я и иду../
Рикк:- Оу, какое совпадение)Я иду туда же)
К:- Что? А тебе зачем?
Рикк:- Составить компанию Вару. Один он ужастики смотреть не хочет. Это же Вару)
К:- Х-хех..Хорошо, пойдем/)
Куст со своим милым смущением пошла дальше, а Рикк пошел за ней.
Скоро двое пришли к обшарпанному подъезду и нажали все цифры домофона. На маленьком экранчике появилось "13". Когда дверь открылась, двое зашли в подъезд и поднялись на последний, пятый этаж. Девушка постучала в дверь, на которой была небольшая надпись "13".
Через несколько секунд дверь приоткрылась. Из-за нее показалась зелёная, кудрявая голова. Потом показались очки со спиралями. Наконец показалась вся голова Вару. Парень начал осматривать людей и полностью открыв дверь, пропустил в квартиру Куста и Рикка.
Квартира выглядела очень старой, но мебель в ней была сравнительно новой. На кухне, пытаясь не спалить хату, был Пик. Восьмой стоял у плиты и не понимал, как она работает. Нет, конечно, как включать и выключать плиту он знал, но все же какова полная мощность этой недо-машины?
Услышав голоса других людей, Пик вышел в коридор и тоже поздоровался с пришедшими. Сняв с Кустика пальто, парень повесил его на крючок, а Вару снял с девушки шапку и поставил ее ботиночки в уголок. Риккардо тоже разделся и поставил свою обувь рядом с обувью Куста. Двое пришедших пошли мыть руки. Девушка стояла с левой стороны от раковины, а парень-с левой. Мыло было одно и люди перекидывали его друг другу, "играя".
После, Куст и Пик ушли на кухню готовить обед.
Пик помог девушке найти все нужные предметы и овощи.
К:- Что готовить будем?
П:- А что из всего этого сделать можно?
К:- Суп.
Девушка начала варить суп. Сначала она налила в небольшую кастрюльку воды, потом закинула туда овощи и начала ждать. Иногда Куст подходила к кастрюле и помешивала содержимое. Спустя полчаса суп закипел и девушка передвинула кастрюлю с газа, поставив на ту канфорку чайник. Куст разлила суп по трем тарелкам и поставила их на обеденный стол.
П:- Почему только три? Нас четверо, Куст.
К:- Я есть не буду.
П:- Нет,будешь...
Пик подошёл к девушке, взял ещё одну тарелку и налил туда суп.
П:- Ты это съешь.
К:- Но Пик...
П:- Съешь.
Парень поставил тарелку на стол. Двое выглядели мило и по семейному. Пик достал из шкафчика над столом чай, кофе и какао.
Куст заварила Пику и Рикку кофе, Вару-чай, а себе какао.
Люди собрались на обед. Рикк сел на уголок, Вару и Пик сели по длине стола, а Куст-напротив Рикка.
Люди начали есть, разговаривать, смеяться. Парни уделяли много внимания их Кустику. Люди пили свои напиточки с конфетами и Вару кидал фантики от них в Рикка. Чёрно-белый же сначала не реагировал, но позже взял Вару за руку, отобрал у него фантик и сам кинул в зелёного. Пик сделал двоим замечание, а Кустик мило посмеялась. Когда все поели, Кустик помыла посуду. Вару и тут немного поднасрал. Он мочил руки и плескался водой на Пика. Пик и Рикк утащили Вару в зал, чтобы зелёнка не навредил Кустику. После, Куст поставила тарелки и чашки на свое место, взяла печенье на тарелочке и пошла в зал к парням.
Все четверо уселись на старенький диван и включили телек. Рядом с диваном бала маленькая тумбочка, на которую Куст и поставила тарелку. Рикк сел с краю, Пик- между Рикком и Кустиком. Девушка сидела между Пиком и Вару, а Вару тоже сидел на краю.
Пиковые нашли коллекцию фильмов про Гарри Поттера. Свет Пик выключил и все взгляды были прикованы к телевизору.
Но скоро Пиковым это надоело и они перевели свои взгляды на Кустика. На ее пухлые губки, блестящие глазки и шелковистые волосы. Вару приобнял Куста за талию. Девушка сначала ничего не заметила, но потом, когда поняла, что произошло, сильно покраснела, но ничего не сделала. Вару принял это, что Кустик не против и положил голову на плечо дамы. Пик заметил нестандартное поведение зелёнки и тоже, ревнуя, приобнял Куста за плечи и прижал к себе. Куст ещё сильнее покраснела и забегала глазами по экрану. Риккардо посмотрел на короля и валета мол "это выше моего достоинства", но на самом деле тоже ревновал. Пик спокойно поцеловал Кустика в висок.
П:- Ты прекрасна..//
К:- *Шепотом* Господи, Пик..///
В:- А что только Пик?
Вару поцеловал Куста в щечку.
К:- В-вару!//
Риккардо все ещё сидел и ревновал. Парни приобняли Куста за талию и прижались к ней с двух сторон. Пиковые нагнули головы к лицу прекрасной девушки и обжигали ее своим горячим дыханием. Риккардо больше не мог терпеть. Он встал со своего места и прошел за сидящую в середине Кустика. Парень нагнулся так, чтобы его лицо было на уровне лиц остальных. Рикк начал водить носом по шее Кустика и целовать ее.
Ах..Как же это прекрасно) Так романтично и мило//) Может на этой теме и закончить?))Да, пожалуй тут и закончу с этим)) Прости))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
DiversosТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.