Когда Т/и спит с игрушкой

13.9K 293 320
                                    

Габриель:

Эльф решил пойти и спросить ответ на вопрос у Т/и. Вот только было уже 11 вечера и девушка спала(предположим, что ты спишь в это время). Габри постучал в комнату дамы, но та не открыла. Спустя несколько секунд, эльф открыл дверь. В комнате было темно, но из-за того, что в окне была яркая ночь, кровать красиво виднелась посередине комнаты. Девушка спала на краю. Эльф подошёл и осмотрел Т/и. Ее маленькие ручки сжимали игрушку. В тот момент девушка была похожа на ребенка. Габриель поцеловал даму в лоб и ушел, тихо закрыв дверь.
Куромаку:

Второй решил зайти к вам. Когда он зашёл, увидел девушку в кровати. Настольная лампа освещала комнату.
- Она спит? Ну ладно.
Куромаку хотел уйти, но его привлекла вещь в руках "спящей красавицы". Подойдя ближе, Куро увидел маленькую игрушку. Дама выглядела с ней очень мило. Серый Кардинал поцеловал девушку в щеку и ушел, выключив свет.
Данте:

Недавно философ подарил вам игрушку. Сегодня вечером он решил проверить ее состояние и пошел искать свое творение. Зайдя в комнату Т/и, мудрец увидел девушку в кровати. Подойдя к ней, Данте увидел свою игрушку в руках девушки. Немного подумав, парень отодвинул одеяло и прилёг к даме. Практически сразу девушка обняла его одной рукой. Дан сделал также. Теперь они были как пара с маленьким детём.
Феликс:

Четвертый сидел рядом с девушкой и смотрел на нее. Дама смотрела фильм.
- Нравиться?
- Да, фильм хороший.
Т/и зевнула и достала две игрушки.
- Какие милые!
- Игрушки?
- Да!
- Какая тебе больше нравиться?
Дама повернулась к Феле с двумя игрушками в руках.
- Какая самая милая?
- Эта.
Жёлтый показал пальцем на девушку.
- Спасибо.
Вы вдвоем спите с игрушками.
Вару:

Зеленый пришел к вам в комнату, чтобы приготовить ловушки. Он решил, что нужно посмотреть на свою жертву. Подойдя, Вару увидел Т/и, которая сжимала игрушку. Он просто ушел из вашей  комнаты. На следующий день, Вару пришел с зелёной игрушкой и дал ее Т/и.
- Теперь спи с ней.
Зонтик:

Вы все время спали с игрушкой, поэтому, когда рядом присел Зонт, девушка утащила его в свои объятия. Теперь место игрушки занимал шестой.
- Т/и!.. Отпусти..
Но дама не двинулась. Шестому пришлось лежать так несколько минут, а потом уснул.
Ромео:

Седьмой шел мимо вашей комнаты поздно ночью. Он решил посмотреть на вас и открыл дверь. Т/и лежала на кровати и сжимала маленькую игрушку. Рома подошёл ближе. Девушке снился кошмар. Седьмой отнял игрушку и лег на кровать, обнимая вас так крепко, как может. Девушка обняла его и успокоилась.
Мило~
Пик:

Ему насрать было.
Федя:

Федор пригласил вас посмотреть на то, как он рисует. Девушка пришла к нему, но быстро заснула. Когда парень обратил на это внимание, то улыбнулся и укрыл вас одеялком.
Джо:

Джокер зашёл к вам. Посмотрел на игрушку. Поцеловал вас. Ушел.
Кир:

Т/и решила пойти на ночёвку к парню. Он предложил посмотреть фильм. Уже через минуту вы оба заснули. У Т/и в руках была игрушка, а у Кира- дакимакура (я правильно написал?).
_______________________
У меня появилась затея писать реакции не только по 13 карт, но и других фендомах феникса (и кстати, можно реакции и самих работников компании), типо ДМО, Криминарта и Бесит. Конечно реакции будут выходить реже, но по разным фендомам в одной книге. Как вам идея?

 Реакции по 13 карт/Земле КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя