Романтика, друзья.
_______________________
Девушка стояла на обрыве. Был вечер. Солнце заходило за горизонт, а поле в низине казалось не золотым, как обычно, а оранжевым, но в некоторых местах, даже красным. Т/и посмотрела на время. Ещё около 10 минут. Дама от ожидания немного походила туда-сюда. Все-же она решила сесть на притоптанную траву. Хотя уже конец лета, было тепло. Девушка закрыла глаза и расслабилась. Волосы ее развивал ветер. Т/и услышала шаги, девушка не обернулась. Чья-то рука упала на ее плечо.
- Добрый вечер.
- Добрый, Джокер. Чего хотел?
Дама открыла глаза и посмотрела на друга. Он был в куртке, футболке и штанах. В одной из его рук была бита. Зелёные волосы были завязаны в хвост. Не очень повседневная одежда. Тринадцатый приобнял девушку за плечи.
- Красиво, да?
- Угу. Так зачем ты позвал меня?
- Ух...Я скажу об этом потом.
Джокер перевел взгляд на поле. Девушка последовала его примеру.
- Хочешь есть?
- Немного.
Джо вытащил из карманов сухарики и энергетик. Он дал их даме и продолжил смотреть на поле. Т/и открыла энергетик и выпила его. Потом съела сухари. В молчании прошло несколько минут.
- Эх..Так вот..Я..Вроде люблю тебя..
- Вроде?
- Точно...Я точно..
Сначала дама ничего не поняла, но потом покраснела и немного отпрыгнула от парня и посмотрела на него. Джо покраснел и отвёл взгляд.
- Эээ...Я тоже...
- Правда?
- Да.
Парень улыбнулся и обнял девушку. Потом он поцеловал Т/и в щёчку. Оба покраснели ещё больше и отстранились друг от друга. Двое продолжили смотреть на поле и закат. Джо взял руку девушки. Она сжала ладонь. Уже темнело. Начали появляться Луна и звезды.
- Разве тебе не пора домой?
- А? Да, конечно..
Джокер взял вас на руки и пошел к твоему дому. Поставив вас у порога, парень ещё раз поцеловал вас и ушел.
_______________________
Знаю, мало, но я художник, я не вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по 13 карт/Земле Королей
RandomТут я постараюсь сделать что-то креативное и писать реакции персонажей Земли Королей.