-Лиса!
Чонгук испуганно воскликнул. Все посмотрели в сторону макнэ. Лиса сидела на полу, держась за голову. Джису присела рядом с ней
-лис что случилось? где то болит
-все нормальна, просто голова закружилась
-Чеён позови Джунсо
Дав указание, старшая помогла Лисе встать на ноги. Дженни подала ей стакан воды, которую принес ей Кай. В кабинет вошел растерянный менеджер девочек. Он явно не ожидал, что первый день будет таким тяжелым.
-Лиса пойдемте. Вам надо отдохнуть
Пранприя кивнула и встала с дивана, на которую посадили её. Все волновались за неё.
-дай ей успокоительное, пусть Лиса по спит. У неё кажется, был эмоциональный день
Джин обратился к Джунсо. За 10 лет проживаний с парнями он не раз попадался в такие ситуации. Когда парни выступали или были на церемониях награждений за кулисами часто Бантан кружились головы или они подали в обморок из-за переизбытки эмоций.
Менеджер, кивнув забрал Лиса придерживая за плечи. За ними вышли и тхт. В кабинете остались Бантан и Джису которая забирала сумочек подруг.
-встретимся вечером мальчики
Джису помахала им рукой и вышла за ней Тэхён.
-Джису давай поговорим
-о чем Тэхён-щэ
Девушка обернулась и улыбнулась ему будто ничего не случилось. будто он не бросил её. Мимо них прошли две девушки строя глазки парню. Трейни.
-о нас.
-если ты про это то давай вечером. Нам что сказать вам
И не послушав ответ Джису быстро направилась к лифту. Тэхён стоял смотря в след размышляя что хотят им рассказать девочки.
***
Уже почти шесть вечера и подруги готовятся. Джунсо привез их к общежитию. Он и в правду был недалеко от компаний. Большой 5 этажная здания был в стиле модерн. Входя внутрь открывается вид к общую гостиную. Прямо напротив входной двери лифт. Каждый этаж полностью принадлежал к каждой группе. Так как первый этаж гостиная второй был пустым, третий для ТХТ, четвертый общежитие Блэкпинк а пятый конечно Бантан. Общежитие представлял собой четыре комнат, гостиную и ванну с кухней. Комнаты были однотипными. Двух спальный кровать, большой шкаф, зеркало в полный рост, туалетный столик и тумбочка возле кровати. В гостиной диван в стене напротив большой телевизор с колонками с двух сторон, балкон и шкаф с разными книгами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 причин
FanfictionВ мире много причин по которым пары расстаются. У кого как. Кто-то из-за ревности или от скуки, кто-то из-за сильного любви или от остывших чувств. Но есть главных 4 причин расставание. С этим столкнулись и наши главные герои. Не просто люди, а айдо...