Противоположности притягиваются, но могут ли они быть вместе долго.
Дженни хотела романтики и нежности от Юнги. А Юнги ждал от неё понимание и терпение. Они были разные но одновременно похожими. Юнги и Дженни знамениты своими харизмой и холодностью. Но как персона они очень разные. Девушка любила милых вещей как мягкие игрушки и аксессуары, радовалась мелочам. Но вот парень предпочитает уютность и серый цвет.
Их отношения невозможно описать одними словами. Кареглазая всегда тащила парня по паркам, просила его надевать милые парные вещи и называла его котиком. Конечно Юнги это не нравился но он терпел так как очень сильно любил её. Но были времена когда его всё это бесил и пара ругались. Парень повышал голос. А Дженни стойко отвечала ему несмотря на то что когда Юнги злился она боялась его. Всё же в конце спустя день девушка приходила к нему и обнимала его сзади прося прощение когда он стоял у окна смотря на город. А Юнги разворачивался к ней лицом и обнимал прося что бы она понимала его. Дженни кивала. После таких моментов они уютно проводили время. Например вместе смотрели кино лежа на диване. Юнги всегда ворчал когда герои делали глупые поступки, особенно во время ужастиков. А Дженни смеялась говоря что это всего лишь фильм.
Сейчас Дженни пришла к нему что бы вытащить его на свиданию.
-ну оппа сегодня был наш камбэк спустя долгое время и я хочу отпраздновать его с тобой. Плюс мы не гуляли уже месяц.
-Джен давай просто отпразднуем его в моем квартире. Я не хочу не куда выходить. Тем более ты же знаешь нас могут заметить.
-коотииик! Никто нас не заметит
-не называй меня так. Ты же знаешь.
-но...
Юнги резко встал с дивана а Дженни сделала шаг назад. Он кажется начинает злиться. А это сейчас не нужно. Только не сейчас. Можно завтра но не сейчас. Если сейчас они поругаются то завтра она точна не сможет попросить прощение. Как он не понимает? Если не сегодня то в ближайшее время не смогут даже встретиться. У блэкпинк будут разные выступление и они будут готовиться к возвращению с полноформатным альбомом в сентябре. И если она не ошибается то и у бтс тоже камбэк осенью.
- Джен почему ты не понима...
-не продолжай я знаю что ты скажешь. Джен я устал, я не хочу туда, мне не нравиться это, ты не понимаешь меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 причин
أدب الهواةВ мире много причин по которым пары расстаются. У кого как. Кто-то из-за ревности или от скуки, кто-то из-за сильного любви или от остывших чувств. Но есть главных 4 причин расставание. С этим столкнулись и наши главные герои. Не просто люди, а айдо...