Мимолётная влюблённость
Очень часто люди путают влюблённость с настоящими чувствами. Это приводит к тому, что мимолётная влюблённость разрушает настоящую любовь.
Лиса и Чонгук влюбились в друг друга сами этого не замечая. По началу они поспорили кто первым влюбиться. Тогда они не понимали что играют с огнем. Первой конечно же влюбился Чонгук когда Бантаны навестили девушек в Тайланде. Даже не начав спор они были влюбленный в друг друга.
У Лалисы до Чонгука не было никаких отношений. Ей даже не было на это время. С юного возраста она жила танцами. И эти танцы привели её сюда на вершину к поп индустрий. Все хвалили её танцевальных навыкав. Лиса думала что танцует очень великолепно, но когда она в первый раз влюбилась то начала замечать изменении. Её наставница похвалила её за то что она танцует со всей душей чем раньше. Тогда и она тоже заметила у себя изменении. Часто покупает женственные вещи что были не её стиль. Много улыбается и смеётся. Прям светилась от счастья. Всё благодаря Чон Чонгуку. У неё была фетиш на мужские руки особенно на руки Гука. Её нравился его мужественность и горячая кровь хоть его хёны говорили что он очень застенчивый.А для Гука не было в новинку влюблённость. Айю была для него идеалом. Ему нравился всё от неё, голос, глаза, рост. Прям всё. Но он понимал что у него нет шанса, потому что у Айю уже есть молодой человек. Конечно же про это фанаты не знают но все айдолы в курсе. Чонгук тогда был очень подавленным. Пока не увидел Лису. Он до этого видел её фото и клипы её группы, за кулисами даже на премиях пару раз встречались взглядами и он иногда любовался ею. Ему нравился харизма Лисы, но не больше. Но когда они встретились и начали общаться он сам не понял как влип. У него просто крышу сносила её большие карие глаза. Она было далеко от его идеала. Высокая но рядом с ним малышка, не носит платья или юбки и умеет стоять за себя. Даже слышал что она брала уроки самообороны и бокса. Оказывается у них один тренер. Всё же он полюбил эту особу.
То что они встречаются было только на руку для их компаний. Фанаты приняли их но все не обошлось без хейта. Многим не понравился Лиса так как она была иностранкой. Даже были люди которые говорили что она не пара Чонгуку. Лису называли костлявой и доской. Ей было обидно но Чонгук поддержал её и они вместе выдержали весь хейт. Они были опорой друг другу. Эта парочка даже выиграли награду как пара года 2020. Если Чонгук был уверен в этом для Лисы это был сюрпризом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 причин
FanfictionВ мире много причин по которым пары расстаются. У кого как. Кто-то из-за ревности или от скуки, кто-то из-за сильного любви или от остывших чувств. Но есть главных 4 причин расставание. С этим столкнулись и наши главные герои. Не просто люди, а айдо...