-ого...

1.2K 90 40
                                    

Прощу прочитать сначала главу "дауны дебильные". Я там кое что переделала. Спасибо! Приятного чтения!
••••


-как Чеён?

-У пациентки сотрясение, перелом ноги и вывих пальца. По состоянию могу сказать что все нормально и она будет жить.

Все присутствующие облегчённо выдохнули. Самое страшное позади.

-Сколько времени она будет находиться здесь?

Джису как никак переживала за девушку которая за эти года стала для неё как сестрёнка.

-где-то 2 месяца. Тогда пациентка встанет на ноги и может вернуться на повседневную жизнь.

-Когда можно навестить её?

Подала голос Лиса, провожая взглядом Чеён которую несли на кушетке. Она хотела пойти за ней, но Чонгук не позволил обнимая её покрепче.

-Можно завтра но лучше через неделю. У меня сейчас операция если есть ещё вопросы пойдёмте со мной
Глядя часы на стене поговорил доктор. Намджун пошёл вместе с ним. Никто не заметил как ушёл Чимин неизвестно куда.

-Субин ваш менеджер передал вам выйти на улицу через чёрный вход
К ним подошли Джунсо с Инной.

-Позаботьтесь о себе тоже нуна!

Малыши быстро попрощавшись удалились вместе с менеджером Бп. Инна:

-У вас себя свободный график, поэтому нужно возвращаться в общежитию.

Прошёл 2 часа

Парни лениво вошли в свой этаж. Нам Джун как лидер помогал решать проблемы директору. Чимин так и не вернулся. Юнги и Тэхён остались на первом этаже, а остальные сейчас лежат на диване.

-Мне жаль Чеён-щи. Я не думал что Чим такой

Первым заговорил Джин. Он с Розэ хорошо поладили ну не так как с Джису но все же.

-Здесь нет вины Чимина. Минджи сама полезла к нему целоваться

Встал на защиту друга Чонгук.

4 причин Место, где живут истории. Откройте их для себя