симпатия; гордость; страсть

1.3K 101 27
                                    

Везде тишина, дует прохладный ветерок, влажный воздух. Тэхён и Джису сидят на скамейке на берегу реки Хан. На удивление сегодня народу мало так как обычно молодёжь любит посещать это место. Все же айдолы не сняли маски и головные уборы.

-так о чем ты хотел сказать сегодня утром?

Джису вопросительно посмотрела на рядом сидящего парня. Было видно что он нервничает, хотя нервничать не про него. Особенности внешности – стройная фигура, тонкие черты лица, очаровательная улыбка разбил не одну женских сердец. Плюс его голос и любовь к животным. Невозможно не влюбиться в Ким Тэхёна. Джису проверила это на себе. Даже сейчас когда он сидит в обычных джинсах и футболке и с растрёпанными волосами он выглядел безумно красивым.

-ох не знаю с чего начать

-не торопись

Джису мило улыбнулась ему и перевела взгляд на реку. Тэ на минутку позволил себе полюбоваться ею. Он легко признался что после расставания впервые увидел в ней девушку. Когда они встречались он не любил её она даже не симпатизировала его. Тэхён просто не хотел отпускать Джису. Но не мог встречаться. Сейчас не об этом. Сегодня после вчерашнего расставание он будто очнулся, открыл глаза и увидел не бывшую подругу а девушку с длинными волосами и улыбкой в форме сердца. Её не слишком маленький и не высокий рост делал Джису очень милой. Тэхён невольно представил как они могут смотреться вместе. Но быстро пришёл в себя и оправдал эти мысли с симпатией.

-прости что жёстко поступил с тобой.

-всё хорошо. Я сама виновата. Не нужно было заставлять тебя

-нет это я должен был поступить правильно

-но сейчас уже поздно говорить об этом

Грустно усмехнулась Джису. Тэхён тоже повторил за ней.

-может это звучит странно. Но можем ли мы дальше дружить как раньше

И резкий взгляд карих глаз. Джису стала в ступор. Не этого она ожидала. И вообще по плану не должно так случится. Быть друзьями Что ответить?

-ого. Не знаю...

***

Юнги и Дженни решили остаться в кафе. Сидя напротив они прожигали взглядом одну точку. Никто не собирался начать первым. Юнги думал о возможных вариантов продолжении их отношений. Хорошо зная Дженни вариантов было много. Потому что она не предсказуемая. А девушка повторяла в голове план и слова которые должна сказать ему. Но оба понимали что расстались по глупости. Гордость. Го́рдость — положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную самооценку — наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности.
Отношения - это и есть постоянный переступ через гордость ради блага другого человека. Кто-то уступит в этой ситуации, кто-то в другой, где-то найдут компромисс. Потому что в отношениях важно учитывать интересы своего любимого человека, вы у себя не один такой хороший.
чтобы сохранить отношения часто приходиться засовывать эту гордость так глубоко что потом фиг оттуда достанешь.

4 причин Место, где живут истории. Откройте их для себя