-ого… они специально решили расстаться именно сегодня.
Девушки послушали друг друга и сейчас обсуждают что делать дальше. Время уже близко к 12 ночи. Но блэкпинк сидят на кухне попивая чая, они давно съели весь мороженное.
-может быть. Ну что и будем делать?
-не знаю как вы но я либо набью морду их менеджеру либо Чонгук сам придет ко мне. Я не собираюсь сдаваться.
Лиса решительно посмотрела в глаза подруг. Девушка не их тех типов людей которые сразу же сдаются. Благодаря своей настойчивости и цели устремленности она сейчас сидит здесь.
-ты лучше покажи ему кого он потерял. Пусть сам придет к тебе на коленях
Дженни не по детский ухмыльнулась. Она явно что то придумала, это поймет любой близки человек Дженни. Лиса кивнула соглашаясь с ней и они обменялись взглядами в которых говорят что потом все обсудят.
-а мне что делать? Мы так глупо расстались. Чимин все еще не забыл эту Сохён и теперь думает что я его предам. Не верит он мне.
-Рози это цветочки рядом с моей. Мы поругались из ничего, расстались с поцелуем. Он не хотел этого но и не хотел переступит свою гордость.
-пфф поддержите мой чай, Тэ бросил меня по телефону.
Джису пафосно откинула волосы при этом поставив свой чай с ароматом на стол. Девушки хихикнули на мини соревнование , но быстро стали серьезными.
-если серьезно, я тоже не собираюсь его отпускать и тихо плакать в стороне.
Чеён сжала свои маленькие руки с кулак. Остальные одобрительно покачали головой.
-никто не будет плакать. Мы же блэкпинк, покажем кто тут босс.
Джису резко встала со своего места. Да сегодня она олицетворяет свэг. Будто не она 5 часов назад тихо плакала в ванной когда никого не было дома.
-уаа Джису онни ты такая крутая!
Лиса тоже встала что бы поцеловать свою онни , увидев что макне собирается делать Джису начала убегать от неё. Дженни и Чеён смеялись смотря на подруг.
-так Лис остынь. Давайте спать. Уже пол ночь, а завтра директор предупредила что зайдет к нам.
-что зачем
-не знаю, не сказала причину.
Дженни пожала плечами собирая чашки от чая и ставя их на раквину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 причин
FanficВ мире много причин по которым пары расстаются. У кого как. Кто-то из-за ревности или от скуки, кто-то из-за сильного любви или от остывших чувств. Но есть главных 4 причин расставание. С этим столкнулись и наши главные герои. Не просто люди, а айдо...