Блэкпинк могли бы давно забить на парней как не любили, но как Розэ говорила если девушки знакомятся с кем то не отпустят их пока сама не захотят. Собственницы. Это их общая черта в характере. Если они увидят как их близкие люди взаимодействуют с другими то будут ревновать и попытаются либо порвать все связи этой персоной либо даст понять что они только их человек.
Сейчас четверо королевы к поп индустрий идут забрать то что принадлежит им. Свои мальчиков от всего что позволяют быть им вместе. Подруги решили что не отпустят их так легко. Может это займет неделю, месяц или год они добьются своего.
-Здравствуйте мы Блэкпинк!
Встав перед семеро парней и одной девушки они официально поздоровались.
-здравствуйте мы Бантан сонёдан!
Тоже поздоровавшись они посмотрели на девушек не понимая что они тут делают. Даже когда некоторые их них встречались девушки никогда не приходили в их компанию. Это и озадачила мальчиков.
-О вы новый менеджер наших друзей ОННИ
Лиса посмотрела на девушку которая стояла рядом с Чонгуком. Она и в правду была идеалом парня как сам описывал на интервью. Ниже Лисы, в юбке и кофте в розовых цветах. Две косички и большой планшет которую держала перед собой обнимая его. Милая но вот взгляд какой то странный. Макне подошла к Чонгуку и взяла за руку как любила делать раньше. Парен6т хотел вырвать его но лиса вцепилась в него давая понять что этого делать ему не стоит.
-Да, здравствуйте я О Инна! Новый менеджер БТС!Она мило улыбнулась и на это Чонгук не смог сдержать свою улыбку. Увидев его реакцию у Лисы внутри что то кольнула. Глаза были готовы лить новый поток слез.
-оппа я скучала!
Чеён повисла на шее Чимина по привычке. Шатен был в недоумений, но всё же обнял в ответ.
-что вы здесь делаете?
Хоби улыбнулся своей фирменной улыбкой.
-ааа мы к Бан Шихёк. По делам
Дженни пожала плечами как будто это обыденное им дело.
-а вы кто?
Намджун перевел взгляд на молодого человека который до этого молча стоял в позади девочек. И все по команде посмотрели на парня. Джису и Дженни взяли его за руку по обе стороне и радостно воскликнули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 причин
FanficВ мире много причин по которым пары расстаются. У кого как. Кто-то из-за ревности или от скуки, кто-то из-за сильного любви или от остывших чувств. Но есть главных 4 причин расставание. С этим столкнулись и наши главные герои. Не просто люди, а айдо...