Живешь себе спокойна никого не трогаешь. Работа, дом, ужин и все кругом. Как же всё-таки удивительно устроена жизнь, какие неожиданные сюрпризы она готова преподносить ежечасно!
Blackpink. Название группы говорит за них. Черный- бунтарки, готовы разгромить все в своем пути. Знают свои цену. Розовый – девушки своими взглядами на жизнь, своими причудами. А Чернорозовые группа четверых девушек которые стремятся к лучшему несмотря на препятствие. Благодаря своим стилем они стали самой успешной и популярной группой не только в Корее но и в мире. Их ничего не остановят и не сломают. Но жизнь любит играть с нами в кошки-мышки, преподнося неожиданные сюрпризы.
Сначала разрыв отношение потом предательство от близкого человека а теперь это. Ну это уже перебор.
-что?
После несколько секунд молчание Дженни нарушила его. Четверо были в недоумение. Подруги ждали что угодна но не этого.
-скажу еще раз. Вы с завтрашнего дня гёрл группа Биг Хит.
-но как?
Даже Джису встала с места не скрывая эмоций. Ей не трудно сдерживаться но сейчас не такой случаи.
-неделю назад Бан Шихён теперь ваш директор предложил мне хорошую сделку. И я конечно же согласилась. Разве не круто. Теперь будите чаще видится с парнями.
Пыталась подбодрить Хван но в ответ получила осуждающий и не понимающий взгляд. Она еще не знала про оптовую расставание. Да, это помогла бы вернуть своих мальчиков назад всегда находясь рядом. Но сейчас не до этого.
-но нас спросить нельзя было? Узнать наше мнение нельзя было? мы вам не игрушки чтобы просто передать другому поиграть
Спокойная Чеён сорвалась на крик. О нет сейчас у этой малышки начнется истерика.
-онни успокойся…
-как Лиса?! Не понимаю!
-Онни пожалуйста отведи малышей на второй этаж. И подождите меня там.
Дженни обратилась к Джису. Девушка кивнула и увела девушек стараясь успокоить их. Джису понимала младших. Хоть старшей тоже не просто но Чеён и Лисе еще труднее. Они еще малыши. В свои 15 лет они прилетели в чужое место для них и стремились к мечте. Родители Дженни прилетели с ней в месте в Корею а предки Джису и так то живут здесь которые всегда поддерживают детей. А родители макне лайн за границей и они могут часто видится разве что три раза в год максимум. И Дженни с Джису старались быть для них опорой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 причин
FanficВ мире много причин по которым пары расстаются. У кого как. Кто-то из-за ревности или от скуки, кто-то из-за сильного любви или от остывших чувств. Но есть главных 4 причин расставание. С этим столкнулись и наши главные герои. Не просто люди, а айдо...