4 причин; Расставание

2.6K 113 23
                                    

Самая трудная вещь из всех – это отпустить того, кого любишь.
Как все таки красив, одинок и безлюден город в три часа ночи. И только пару машин промчаться по большому проспекту, который в дневное, наскучившее мне время, заполняют километровые пробки... В ночном городе можно укрыться... раствориться... спрятаться от чьих любо глаз... Ты можешь делать, что захочешь, быть, кем захочешь в эти минуты. Можешь тихо лежать на прохладной траве, смотреть в черное... темно - синее небо с миллиардами звезд... или можешь прыгать, бегать и петь свои любимые песни во весть голос, тебя за это сейчас никто не осудит... В ночном городе также можно и поплакать: чернота этих ночей спрячет тебя , твои мысли и твои слезы...

-Лиса…

-Он показал мне её фото! Онни она его идеал, небольшого роста, старше его на 2 года, миленькая и с формами по с равнению со мной. Поэтому он бросил меня!

Черноволосая девушка еще больше разрыдалась и обняла старшую которая пыталась успокоит её. Ведь Лиса уже плачет второй час. Джису понимала её, как никак первая любовь бывает не легким. Плюс к этому человек которому она верила и любила бросил её сказав что его чувство к ней были не серьёзными, мимолётная влюблённость.

-моя малышка, прости что не могла оберечь тебя от всего этого…

В этот момент раздался дверной звонок. От неожиданности оба очень испугались. Джису пошла открывать дверь при этом сказав Лисе что бы она умылась. Её вид желал лучшего, тушь был размазан по лицу девушки а в голове беспорядок, глаза красные от слез.

-Дженни ты позд…

Не дав старшей закончить фразу Дженни быстро прошла в общежитию , а за ней вошла Чеён с пустыми глазами что очень странно для неё. Покачав головой Джису закрыла дверь и пошла за ними. В гостиной собрались все четверо. Лиса сидела в углу дивана поглаживая Лео, Дженни со злой миной ходила вокруг дивана а Розэ просто сидела смотря в одну точку. Джису не знала что с ними произошло с исключением Лисы. Сегодня у них был долгожданный камбэк. Наконец-то спустя 14 месяцев. Девочки несколько часов назад ушли на свидание своими половинками что бы отпраздновать а Джису погулять с другом. После этого у них должен был быть девичник. Лиса пришла на грани истерики, Дженни злая а Чеён пустая. И кажется она поняла что случилось с ними, но хотела что её предположение были не правдой.

-кхм Дженни, Чеён не хотите нам что то сказать?

-Я рассталась с Юнги

-Мы с Чиминов расстались.

Дженни и Чеён одновременно ответили и удивлённо посмотрели друг на друга.

-я тоже… Чонгук бросил меня…

Наступила тишина.

-я сейчас принесу одеяло и мороженное. А вы переодевайтесь

Их ждал долгий разговор. Каждая хотела поделиться тем что накопилась внутри, так как до этого у них не было возможности поговорить по душам. Девушки просыпались рано утром, завтракали, их забирал менеджер и дальше по  расписанию работали. Вечером когда они возвращались в общежитию падали на свои кровати без сил.

-Так кто начнет?

Как только все обратно собрались в гостиной и самая старшая сразу же начала.

Дженни тихо подала голос и дала волю слезам которых до этого держала в себе.
_________
Это только начало. Ну как вам? ♡

4 причин Место, где живут истории. Откройте их для себя